Об этом заявил заместитель мэра по градостроительной политике и вопросам строительства Марат Хуснуллин.
По словам представителя мэрии, до конца 2019 года планируется развернуть активное строительство на всех участках Юго-Восточной хорды. «На отдельных участках Юго-Восточной хорды мы уже начали работы. До конца первого квартала этого года будет готова вся градостроительная документация, и до конца года мы развернем строительство на всех участках трассы», — сказал Марат Хуснуллин.
Заместитель мэра отметил, что Юго-Восточная хорда в настоящее время является одним из важнейших транспортных проектов столицы. «Протяженность прямого хода этой магистрали составит 36 км, из которых 18 км пройдет по эстакадам. Если считать с подъездными дорогами и проездами, то общая протяженность хорды составит около 70 км», — сказал Марат Хуснуллин.
По словам главы строительного комплекса, на протяжении трассы также планируется возвести мост протяженностью 270 метров через Москву-реку в районе Шоссейной улицы.
Юго-Восточная хорда станет частью более масштабного проекта и фактически замкнет так называемое хордовое транспортное кольцо, состоящее из Южной рокады, а также Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд. Общая протяженность нового хордового кольца составит около 300 км, а замкнуть его предполагается в 2022-2023 годах.
Смотрите также:
- Год в два раза быстрее. План по вводу тоннелей дорог и мостов перевыполнен →
- Пятилетку в три года. В Москве идет строительство 200 км новых дорог →
- Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды →