В Москве организацию выделенных полос ставят на поток, на днях открыли пять новых, а ведь ещё недавно эксперимент с выделенками признавали не слишком удачным.
Где появились?
В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) сообщают, что в первых числах ноября введены участки от Комсомольского проспекта до проспекта Вернадского и на улице Профсоюзная, на Варшавском шоссе от Щербинки до МКАД, на Алтуфьевском шоссе от Сигнального проезда до МКАД и на участке проспекта Андропова - улица Большие Каменщики от метро «Коломенская» до третьего Крутицкого переулка. В ноябре откроют ещё несколько полос.
Как поясняют в столичном Департаменте транспорта, общая протяжённость выделенок в 2013 году превысит 170 км, в ноябре - декабре введут ещё четыре полосы, а после Нового года - две. Таким образом, московские автобусы и троллейбусы получат 17 выделенок.
Читайте также: | |
---|---|
На Волоколамском шоссе может появиться реверсивная полоса |
- Создаётся впечатление, что чиновники просто отдают под выделенки прямые участки дороги протяжённостью от километра без какого-либо анализа транспортной ситуации и пассажиропотока. Например, появилась выделенка на проспекте Андропова, а то, что параллельно там идёт ремонт и магистраль и так стоит, никого не волнует. Мы не раз обращались в Мосгортранс с просьбой предоставить нам статистику пассажирских перевозок по конкретным участкам, чтобы оценить рентабельность выделенных полос, но нам отказывают. На половине Волоколамского шоссе выделенка действительно нужна, на участке, где люди едут до метро «Тушинская», но потом она только мешает автомобильному движению, потому что большинство пассажиров спускаются под землю, и дальше автобусы идут полупустые, а пропускная способность трассы при этом снижена. Но для отчётности, что у нас несколько десятков километров выделенок прибавилось, чиновники стараются. Плюс возникают параллельные проблемы. Да, по Волоколамке автобусы едут быстро, но выделенка «убила» движение на всех прилегающих улицах, в том числе и общественного транспорта. Чтобы выехать на это злосчастное шоссе, пассажирам многих маршрутов приходится предварительно стоять в заторах».
Терра инкогнита
Смотрите также:
- С окончанием ремонта трамвайных путей на Стромынке транспортный коллапс не закончится →
- Москва поедет шагом: город замедлят ради пешеходов и велосипедистов →
- Отбросим колёса? →