А появится ли у плательщиков возможность контролировать качество этого ремонта? И почему нас лишили права выбирать: получить деньги или отдать машину в ремонт?
Сергей Асланян, независимый автоэксперт, радиоведущий
Более того, страховщики заявляют, что они и не должны отвечать за качество ремонта, потому что мало ли кто там что сделал. Что имеем в итоге? Качественные запчасти могут быть только у официального дилера. У автосервисов, работающих на страховщиков, в принципе таких быть не может - это очень затратно. Страховщики же будут искать компании, которые сделают ремонт по минимальной цене. И если ваша машина сломается сразу же после ремонта, страховой компании вы не сможете предъявить претензию - она-то свои обязательства выполнила.
Цели страховщиков понятны: они пытаются лишить автомобилистов возможности получить квалифицированную защиту при помощи юристов, которые занимаются вопросом по праву переуступки требования. Для того чтобы переуступки требования не было, не должно быть возмещения ущерба деньгами. Не удивлюсь, если через пару лет работа ОСАГО сведётся лишь к тому, чтобы нанимать автосервисы для ремонта.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Смотрите также:
- Защита от ОСАГО. Страховщики придумали способ компенсировать расходы →
- Права можно купить, а умение водить машину нет →
- Европротокол страхования на российских дорогах →