Прощай, «кочерга». В чем отличие новой «Газели Next» от классической модели

Теперь перевезти в этом автомобиле можно гораздо больше грузов. © /

Падение на 20%, а затем и на 40%, уход одного производителя, сокращения модельного ряда у другого... На этом тревожном фоне мало кто заметил появление новой машины, которая имеет все шансы стать в будущем одним из бестселлеров российского и не только российского рынка. «Группа ГАЗ», которая входит в состав промышленной группы «Базовый элемент», в сентябре представила, а в декабре начала первые продажи нового фургона «Газель Next».

   
   

Что же нового в этой модели по сравнению с моделью классической? Практически всё. Во-первых, размер. Объём нового фургона 13,5 куб. м, он на треть крупнее предыдущей версии. Никогда раньше российский автопром не выпускал такого объёма кузова. Из-за дороговизны и технологической сложности производства крупных панелей это было уделом зарубежных производителей. Но модернизировали производственные линии - и заместили импорт.

Передачи переключаются не традиционной газовской «кочергой», а современным джойстиком. Сама коробка переработанная и усиленная, с возможностью передачи крутящего момента в 330 Нм. Кузов выполнен из оцинкованной стали, которая прошла двойное грунтование и хорошо защищена от коррозии. Независимая передняя подвеска и модернизированная задняя обеспечивают плавность хода, а усиленная рама - общую проч­ность всей конструкции. Тормозная система имеет двойной запас мощности, то есть будет эффективно работать даже на перегруженном автомобиле.

Базовая комплектация газовского автомобиля очень достойная, если не сказать богатая: круиз-контроль, небольшой люк для перевозки длинномеров до 5 метров, дополнительное освещение, защита пола и боковых стенок, множество такелажных петель и ящиков. Фургон выходит на рынок сразу в двух модификациях: трёхместный грузовой и семиместный грузопассажирский.

Смотрите также: