Hyundai ix35 был представлен на Женевском автосалоне в марте этого года. Это поколение называется рейстайлинговым и является промежуточным между вторым и будущим третьим. Выдержав обычные полгода, автомобиль поступил в продажу по всему миру, в том числе и в России. Причём наша страна является одним из основных рынков для корейца, поскольку, по оценкам маркетологов Hyundai, доля кроссоверов на нём составляет 34 %, а ix35 находится в 2013 году на 3-м месте по продажам.
Производитель заявляет о том, что над рестайлинговой версией ix35 2014 модельного года работал немецкий технический центр (Hyundai Motor Europe Technical Centre) в Руссельхайме. Видимо, слово «моторы» стало основополагающим, поскольку изменений во внешности практически нет. Ни одной линии «жидкой скульптуры» (именно так называется дизайнерская концепция последних творений корейских производителей) не претерпело изменений.
Главное внешнее отличие — ожившая за счёт светодиодов оптика. В задних фонарях и фарах появились яркие полосы, которые спереди играют роль ходовых огней, повторяющих контур. Второе отличие — появление колёсных дисков с новым рисунком диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.
В салоне обновлений ещё меньше. Точнее, их практически нет. Коллега, являющаяся обладательницей второго поколения, не увидела на фотографиях никаких изменений. Но тем не менее они есть, хоть и в дорогих комплектациях. Одно из самых приятных и полезных новшеств — обогрев рулевого колеса. Также посвежели навигационная и мультимедийная системы, которые отображают свои параметры на 7-дюймовом мониторе с тачскрином. У версий попроще — цветной дисплей Supervision диагональю 4,2 дюйма.
Часть изменений нельзя увидеть, но можно потрогать. Во внутренней обивке дверей стал использоваться более мягкий пластик. Форма сидений и их регулировка остались прежними, но изменились материалы отделки — ткань, кожа и их комбинации.
Главное новшество — появление двигателя нового семейства Nu (Ню), который пришёл на смену Theta-II. Их характеристики практически не отличаются — объём 2 л, мощность 149,6 л. с., крутящий момент 191 Нм при 4700 об./мин., а у предшественника — 197 при 4600. Дизельный 2-литровый мотор имеет две настройки на 136 л. с. и 184 л. с. Со всеми двигателями работают 6-ступенчатые коробки передач механические и автоматические. Вторая впервые стыкуется с 136-сильным дизелем. Сохранилась возможность выбора между переднеприводной и полноприводной версией.
Но основной гордостью российского представительства Hyundai является то, что при наличии определённых обновлений базовая стоимость ix35 осталась на дорейсталинговом уровне и составляет 899 000 рублей. В целом, оснащённость кроссовера и количество всевозможного оборудования на борту — тема отдельной статьи. Описание 15 комплектаций самым мелким шрифтом занимает целый лист. Сам производитель останавливается лишь на нескольких важнейших, с его точки зрения, пунктах.
Такой позицией является система Flex Steer, которая позволяет менять настройки рулевого управления. В зависимости от выбора, электроусилитель работает в одном из трёх режимов: Normal, Comfort и Sport, изменяя чувствительность руля и передаточные отношения.
В максимальной комплектации Prime + Style Pack (1 339 000 руб.) на Hyundai ix35 устанавливается система, способная менять жёсткость амортизаторов по выбору водителя. Также в эту версию входят колёса с 18-дюймовыми дисками и датчиками давления в шинах и панорамная крыша.
Руководство компании надеется, что, несмотря на незначительные обновления, кроссовер будет продолжать удерживать достойные позиции на рынке, а большое количество дополнительного оборудования и опций, особенно датчики парковки и камеры заднего вида, привлекут новых покупателей среди слабого пола.