Москва, 3 октября - АиФ-Москва, Владимир Гаврилов. По всему миру продано уже более 15 миллионов «трешек» в различных кузовах. Седьмое поколение 3 серии фокусируется на спортивном наследии марки.
Автомобиль стал на 85 мм длиннее своего предшественника (теперь 4 709 мм), на 16 мм шире (1 827 мм) и всего на 1 мм выше (1 442 мм). Длина колесной базы увеличена на 41 мм (2 851 мм), а колея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади.
Знаменитый изгиб Хофмайстера теперь еле заметен и плавно переходит в задние стойки кузова. Горизонтальные линии и узкие светодиодные фонари придают задней части автомобиля широкий, мускулистый вид.
Полностью светодиодные передние фары входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны светодиодные фары с расширенными функциями и адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight (работает на расстоянии до 530 метров). Светодиодные передние противотуманки встроены в боковые воздухозаборники бампера.
В салоне стало просторнее. Центральная консоль по традиции остается развернутой к водителю. Центральный дисплей и мультифункциональный экран на панели приборов сгруппированы вместе водном блоке.
Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на центральном тоннеле рядом с рычагом переключения передач и контроллером iDrive. Здесь же переключатель режимов Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.
Объем багажного отделения нового седана BMW 3 серии составляет 480 л. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки в соотношении 40 : 20 : 40. Багажная дверь оснащена электроприводом. Конструктивно предусмотрено даже сцепное устройство для перевозки прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически.
В качестве опции можно заказать функции комфортного доступа в салон с новой сенсорной системой. Она позволяет автомобилю автоматически открываться и закрываться, а также обеспечивает бесконтактное открытие и закрытие двери багажника.
В первое время новый BMW 3 серии будет продаваться в Европе с пятью двигателями. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми агрегатами мощностью 184 л.с. и 258 л.с. Дизельный мотор на BMW 318d выдает 150 л.с., а на BMW 320d - 190 л.с. Модель BMW 330d имеет в распоряжении уже шестицилиндровый рядный дизель мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.
В России пока будут реализовываться три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport. В него входят светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport предлагается опционально и только для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.
Новый BMW 3 серии Седан весит меньше предшественника. В зависимости от комплектации, разница составляет до 55 кг. Кроме того, он имеет низкий центр тяжести и распределение нагрузки по осям в соотношении 50:50. Аэродинамический коэффициент автомобиля снизился до 0,23.
В новой «трешке» значительно расширен набор систем помощи водителю. Опционально предлагается активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом. Также есть ассистент вождения Professional с корректировщиком рулевого управления и с функцией удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов.
Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и на новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.
Смотрите также:
- Хорошее может быть лучше. Новое поколение BMW X5 →
- Компания BMW представила новый внедорожник X7 →
- Новый BMW X6 все сделает за вас →