Автомобильное шоу проходит раз в два года, и специально к нему крупнейшие производители готовят сюрпризы.
Участие в выставке уже подтвердили Lada, Hyundai, Ravon, Renault, Kia, УАЗ, Lifan, Haval, Volkswagen. К ним готовы присоединиться и другие компании. Информация о новинках пока держится в секрете, но кое-что всё же стало известно.
Тройной удар
Как утверждает глава отдела планирования Renault-Nissan Бруно Анселен, новый кроссовер по размерам сопоставим с Duster, но получил более изящный кузов и качественную отделку салона. Спроектирован он на усовершенствованной платформе B0 Global Access, на которой уже производятся народные любимцы Renault Logan и Sandero.
Внешность его держится в строгом секрете, но есть фотография передка - представленная мордашка подстёгивает воображение и интерес к новинке.
Между тем, не дожидаясь ММАС-2018, Renault обновила седан Logan и хетчбэк Sandero. Усложнился передок, стал эргономичнее руль, добавились псевдохромированные вставки, а центральная панель обзавелась несколькими расцветками. Фейслифтинг пришёлся машинкам впору, и бывшие сермяги теперь выглядят щёголями. Правда, двигатели и вся техническая начинка остались прежними.
Из хетчбэка в кроссоверы
Дёшево и быстро
Управляемость машины тоже улучшилась. Полностью перенастроена рулевая рейка, заменены пружины и амортизаторы в подвеске. Сзади стоят штатные дисковые тормоза, а спереди - спортивные диски, колодки и поршни. При этом цена машины колеблется в районе 800 тыс. руб. В общем, у ценителей драйва наступил праздник.
Мал, да удал
В Европе на T-Cross ставятся турбированные 1.0 TSI мощностью 95 л.с. либо 115 л.с. и 150-сильные 1,5-литровые «четвёрки». В России, скорее всего, будет использоваться «местный» 1,6-литровый атмосферный агрегат калужского производства.
Более подробная информация о новинках появится ближе к началу автосалона.
На экспрессе быстрее
Для многих жителей Зеленограда, которые регулярно ездят в центр Москвы, основной транспорт - уже не собственный автомобиль, а общественная электричка. Появление «Ласточек», курсирующих в качестве экспрессов до Крюкова, сделало руление совершенно бессмысленным делом. Среднее время поездки от Ленинградского вокзала до конечной остановки - 33 мин., почти в три раза меньше, чем на машине в пробках. Количество поездов увеличивается, и сейчас интервалы движения в часы пик составляют уже 7 мин.
В Департаменте транспорта Москвы называют этот маршрут «наземным метро пешей доступности» для жителей Зеленограда. Ежедневно оно перевозит больше 28 тыс. пассажиров. Экспрессы от Москвы до Зеленограда, отправляясь с Ленинградского вокзала, останавливаются в Химках, Сходне и Крюкове. А поезда, следующие до Твери, делают остановки ещё и в Клину, Солнечногорске, Редкине и Завидове.
Смотрите также:
- «Нива» без имени и лимузин. Обзор новинок Московского автосалона →
- На острие прорыва. Самые яркие новинки 2016 года →
- Седаны и хэтчбеки. Лучшие автомобили для семьи →