Компания Volkswagen представила новое поколение российского Polo

Компания Volkswagen представила новое поколение российского Polo. Седан решили унифицировать с Skoda Rapid, который тоже обладает неплохой российской локализацией. У них одинаковые двери и стекла, а также подвеска, рулевая рейка и прочие элементы конструкции.

   
   

Также в процессе смены поколений инженеры Volkswagen изменили и тип кузова для российского Polo. Если раньше автомобиль был седаном, то теперь превратился в лифтбек с открывающейся задней панелью, совмещающей в себе крышку багажника и заднее стекло с рамкой. Тем самым багажник стал более практичным и вырос в объеме с прежних 460 до 550 литров. Прибавка в 90 литров - это очень неплохой показатель для автомобиля класса B. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Кузов российского Volkswagen Polo прибавил в длине 93 мм и достиг 4390 мм, а колесная база составляет теперь 2602 мм, что не так давно было стандартом более высокого класса C. По ширине Polo почти такой же узкий, как прежде. Колея осталась неизменной, и лишь за счет изменения дизайна крыльев кузов раздался в стороны на 7 мм. По высоте Polo подрос на 17 мм и достиг 1467 мм. В целом, салон стал просторнее как для водителя, так и для пассажиров.

На автомобиль будут ставиться старые двигатели, которые уже хорошо знакомы по предыдущему поколению. Базовым является 90-сильный атмосферный бензиновый мотор 1.6 MPI, поставленный на конвейер в Калуге. Он агрегируется только 5-ступенчатой механической коробкой.

При небольших программных доработках мотор выдает уже 110 лошадиных сил и идет на более дорогие версии машины, в том числе и с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Остается в строю и турбированный 4-цилиндровый 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Правда, он доступен лишь для машин в максимальных комплектациях и продается с 7-ступенчатым роботом DSG. 

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Опциональное оснащение машины неплохое. В дорогих комплектациях приборная панель - только цифровая Active Info Display, улучшилась климатическая установка и доступна для заказа система бесключевого доступа в салон. Но даже в базе идет магнитола с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма. Также на Polo идут обогревы задних сидений, лобового стекла и руля.

   
   

Среди электронных систем безопасности есть не только привычные стабилизация и ABS, камера сзади, но и электронный имитатор блокировки дифференциала, а также активные помощники, в том числе боковые радары слепых зон, контроль за препятствиями спереди и адаптивный круиз-контроль.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Как утверждают представители Volkswagen, которые провели презентацию машины в Вольсфсбурге, для постановки модели на конвейер в России не потребуется много усилий, потому как старая платформа PQ25 уже давно адаптирована в Калуге. Поэтому, скорее всего, первые машины выкатятся из цехов калужского завода этим летом, а продажи лифтбека Polo стартуют этой осенью. Комплектаций теперь четыре и называются они по-другому: Origin, Respect, Status и Exclusive. Цены будут известны ближе к началу продаж.

К слову, Volkswagen Polo первого поколения производился в России более 10 лет.