Jeep Wrangler
Если машина хорошо знакома и завоевала любовь у покупателей, то ее стараются не менять радикально, чтобы не вызвать обвинений в святотатстве. Однако требования времени по безопасности и по оснащенности вызывают необходимость переборки конструкции. Лучше всего лишили эту дилемму инженеры из Jeep, которые так перетряхнули Wrangler, что мало кто заметил разницу. Внешность осталась той же. Однако перед очами джиповодов в Лос-Анджелесе показался автомобиль на новой платформе и с новой технической начинкой.
Благодаря алюминию в кузове он стал почти на 100 кг легче, под капотом разместился 4-цилиндровый турбомотор, а автоматическая трансмиссия стала 8-ступенчатой. Но это не значит, что роботяга Wrangler превратился в мажора. Кузов у него по-прежнему рамный, салон аскетичный, а варианты комплектаций имеют мягкую и жесткую съемную крыши.
Все Wrangler по-прежнему оснащаются легендарными мостами Dana, а версии Rubicon вооружены размыкаемым электроприводом переднего стабилизатора. Это устройство превращает автомобиль в короля бездорожья и позволяет неплохо передвигаться по асфальту.
Трансмиссия Rock-Trac 4×4 с понижающей коробкой и блокировкой заднего дифференциала получила асфальтовый полноприводный режим. А максимальный клиренс самой навороченной версии составляет 277 мм. Машина может так же погружаться в воду почти по фары. Глубина покоряющегося ей брода равна 762 мм.
Культовый «Джип» невозможно представить без V6. В США будет доступен атмосферный мотор, выдающий 285 лс и 353 Нм крутящего момента.
К слову, новый Jeep Wrangler уже весной начнут поставлять в Россию.
Mazda 6
Художники Mazda тоже не стали слишком сильно перелицовывать свою «шестерку». Преображение прошло аккуратно, без революций во внешнем облике. Только фары изменили рисунок, решетка радиатора заулыбалась в уголках, да бамперы украсились парой выштамповок под воздухозаборники.
Зато под капот, наконец, встал турбированный 2.5-литровый мотор, который так не хотели делать японцы из-за низкого качества топлива в США. Новый агрегат развивает 250 л.с. и с ним седан разменивает «сотню» менее чем за 7 секунд. Двигатель будет топовым на американском и на российском рынках. Для сравнения есть 2,5-литровый бензиновый атмосферный мотор с непосредственным впрыском топлива и системой деактивации половины цилиндров. Его мощность составляет 192 лс.
Toyota Camry
Toyota выбрала Лос-Анджелес для первого показа новой Camry. Техническая начинка автомобиля пока еще держится в секрете, однако вокруг внешнего облика машины ходило много слухов. Заявлялось, что седан станет не похож на себя самого. Так оно и произошло. Toyota осталась верной себе и каждое новое поколение культовой Camry делает радикально иным. Дизайнеры постарались придать седану больше изящности и женственности, но до совершенства линий Mazda 6, им все же еще расти и расти.
По слухам, японцы с нового поколения будут делать для Camry спортивные версии в обвесе и с пакетами технических доводок. Должны появиться и турбированные 4-цилиндровые моторы моторы мощностью свыше 200 лс. К лету новая Camry появится и в России.
Infiniti QX50
Самому радиальному изменению подвергся среднеразмерный кроссовер QX50. Сейчас он продается, в классической компоновке с продольным расположением мотора и идеальной развесовкой по осям, наделяющей машину хорошими драйверскими способностями. Теперь это обычный паркетник, построенный на платформе от Nissan Pathfinder. Вместо автомата будет ставиться вариатор. Дизайн изменился, и теперь машина располнела и превратилась в некое подобие фургона. Но под капотом будут трудиться неплохие моторы.
Cерийный кроссовер оснастят бензиновым турбомотором объемом 2 л с изменяемой степенью сжатия мощностью 268 л.с. и с крутящим моментом в 380 Нм. Технология изменения степени сжатия позволяет сделать моторы экологичнее и экономичнее. К примеру, V-образный 3,5-литровый атмосферник теперь сжигает на треть меньше топлива, чем предшественник того же объема.
Volvo XC40
И самую интересную для России новинку показала компания Volvo. Шведы представили небольшой кроссовер XC40, разработанный на паях с китайским Geely. Машина будет производиться в Китае и разлетится по миру как горячие пирожки. Кроссовер смотрится весело и даже задорно. Моторы у него только 4-цилиндровые мощностью от 150 до 245 лс, а трансмиссия только одна — автоматическая 8-ступенчатая. Полный привод основан на гидравлической муфте «Халдекс» в задней оси, способной переваривать большие нагрузки. В общем получился идеальный городской житель. Как утверждается, уже в следующем году красавчик XC40 прибудет и в нашу страну.