«ГАЗон» вернулся. Каков преемник любимого грузовика?

С предком не сравнить! © / gazonnext.ru

Что изменилось?

«Группа ГАЗ», входящая в группу «Базовый Элемент» Олега Дерипаски, организовала производство нового поколения среднетоннажных грузовиков, которые в 50-80-е годы были самыми массовыми в стране автомобилями. Правда, в техническом плане машину практически ничего не связывает с предшественниками.    
   

«ГАЗон NEXT» имеет интегральное рулевое управление, эффективные дисковые тормоза, новую коробку передач, увеличенную - до 5 тонн - грузоподъёмность. Корпус у него из оцинкованной стали со вставками из современного высокопрочного пластика - о коррозии можно не беспокоиться. Под капотом - мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534. Просторная кабина (трёх- или даже семиместная), «по-легковому» отзывчивый и информативный руль, подрессоренное сиденье водителя, антипробуксовочная система… В 60-е о таком комфорте даже не мечтали.

А вот назначение нового грузовика осталось прежним - это прекрасный помощник для городских перевозчиков, ремонтных бригад, строительных компаний, сельхозпредприятий. Тем более что он на 40-50% дешевле «иностранцев», а гарантийный срок эксплуатации самый высокий в своём классе - 3 года или 150 тыс. км.

Почему выгодно?

Лёгкий коммерческий автомобиль - так называют другое семейство машин, которые активно используют в малом и среднем бизнесе. С весны прошлого года на отечественном рынке в нём тоже появилась новинка - «ГАЗель NEXT». Правда, выпускались эти машины только с дизельным силовым агрегатом. Но этой осенью на рынок вышли такие же автомобили с новым бензиновым двигателем EvoTech.

Это не только снизило их стоимость (в среднем на 60 тыс. руб.), но главное - в новых машинах появилась возможность установить газобаллонное оборудование. А это сокращает расходы на топливо для их владельцев на 20-40%.