Компания Hyundai Motor презентует новый представительский седан EQUUS

Новинка призвана на равных конкурировать с самыми известными представителями премиум-сегмента. По сравнению с EQUUS предыдущего поколения, новая машина претерпела серьезную модернизацию. По сути, Hyundai Motor разработала принципиально новую машину.  Самым значимым изменением является переход на задний привод – обязательный атрибут представительского автомобилестроения. Благодаря этой инновации достигнуто максимально эффективное распределение веса между передней и задней осями в пропорции 52:48.

   
   

«Благодаря седану Genesis, мир увидел, на что способна наша компания, а с новым EQUUS мы докажем, что можем быть еще лучше», - заявил г-н Хюн-Сун Ли, директор по технологиям и президент подразделения Hyundai-Kia R&D. «Во время работы над проектом EQUUS мы были абсолютно свободны в использовании самых последних технологий и не ограничивались стандартными рамками проектирования по критерию стоимости». Дизайн и технические характеристики нового EQUUS предназначены четкой целевой аудитории. Представительский EQUUS рассчитан на состоятельных мужчин в возрасте 40-50 лет, которые занимают руководящие посты. Для них важную роль в выборе автомобиля играет собственный имидж и статус в обществе. Новая машина от Hyundai полностью удовлетворяет этим требованиям. В последнее время многие бывшие покупатели корейских представительских автомобилей стали отдавать предпочтение японским и немецким моделям. Перед EQUUS стоит амбициозная задача: вернуть доверие прежних клиентов и завоевать новых почитателей. Для выполнения данной цели есть все предпосылки.

Дизайн нового седана EQUUS элегантен и полностью соответствует всем стандартам представителя премиум-сегмента. Классические линии кузова создают ощущение силы и уверенности. Усиливают эффект оригинальная передняя оптика и решетка радиатора, говорящие о том, что перед вами машина представительского класса. Профиль EQUUS, несмотря на общую грациозность и приверженность симметрии, подчеркивает динамичный характер и даже спортивность. Задняя часть седана, во многом благодаря светодиодным фонарям, выполнена в стиле hi-tech.

Салон EQUUS поражает качеством отделочных материалов и изысканностью. Классика гармонично сочетается с высокотехнологичными деталями. Передняя панель имеет вставки из экзотических пород дерева и алюминия. Интерьер EQUUS будет представлен в трех вариантах – в зависимости от цвета деревянных вставок: эвкалипт, орех или береза .

Двигатель

EQUUS комплектуется двумя двигателями: Lambda 3.8 V-6 или Tau 4.6 V-8. Для увеличения мощности и сокращения расхода топлива оба мотора имеют цельно-алюминиевую конструкцию с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) и переменной длиной впускного коллектора. Двигатели работают в сочетании с автоматической 6- ступенчатой коробкой передач. Мощность Lambda V-6 составляет 290 л. с, с крутящим моментом 357.9 Нм. При этом расход топлива в загородном цикле не превышает 10.6 л на 100 км пробега.

В свою очередь Tau 4.6 V-8, вошедший по версии журнала Ward’s Autoworld в десятку лучших моторов 2009 года, выдает 366 л. с. с потреблением бензина в 11,36 л на 100 км и крутящим моментом в 439.9 Нм.  

Комплектация

Автомобиль с 3,8-литровым двигателем V-6 будет выпускаться в четырех комплектациях: 3.8 L, 3.8 GL, 3.8 GLS и 3.8 Top. А самым мощным силовым агрегатом станет автомобиль, оснащенный  двигателем объемом 4.6 литра в комплектации Top.

   
   

Подвеска

В подвеске EQUUS и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что является нестандартным приемом. Оригинальное решение позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах. В сотрудничестве с компанией ZF-SACHS специалисты Hyundai разработали инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание. 

EQUUS оснащен электромеханическим стояночным тормозом (Electric Parking Brake), который автоматически отключается при запуске двигателя. Автомобиль оборудован электрогидроусилителем руля (Electro-Hydraulic Power Steering System), позволяющим снизить расход топлива.

Безопасность

Новый седан EQUUS оснащен системой контроля за дорожной разметкой LDWS, системой автономного торможения Pre-Safety System, «умным» круиз-контролем третьего поколения и другими инновационными элементами активной и пассивной безопасности.

Например, при пересечении линии разметки система LDWS подает звуковой сигнал, предупреждающий водителя о смещении. Круиз-контроль включает радар, который постоянно измеряет расстояние до впереди идущего авто мобиля. В результате, безопасная дистанция поддерживается автоматически. В других случаях при возникновении риска столкновения Pre-Safety System самостоятельно обеспечивает натяжение ремней безопасности, торможение, включение аварийной сигнализации и подачу звукового сигнала. Затем натяжение ремней безопасности ослабевает. Если избежать столкновения не удается, происходит аварийное торможение и полная натяжка ремней безопасности передних пассажиров. 

   

Другим важным усовершенствованием в области безопасности является коленная подушка безопасности. Всего в салоне установлено девять подушек безопасности, включая боковые шторки. 

Видеокамеры, установленные в передней и задней частях автомобиля, позволяют устранить мертвые зоны во время парковки. Плюс к этому система помощи при парковке выводит графическое изображение на экран дисплея, что существенно облегчает работу водителя. Важным элементом безопасности являются и передние адаптивные ксеноновые фары, которые изменяют угол светового пучка в зависимости от поворота руля.

Комфорт

EQUUS удивляет и вызывает восхищение любого человека, вне зависимости от того, водитель он или пассажир. Представительский автомобиль от Hyundai открывает новую реальность в мире роскоши.  В частности, система обогрева распространяет тепло не только в обычные места. Она подключена к рулевому колесу, подушкам и спинкам сидений. Отличное решение для зимы! В жару на помощь придет другая система, отвечающая за вентиляцию сидений. Имеется возможность охладить напитки в перчаточном ящике. А массажное устройство, встроенное в задние сиденья, сделает комфортным любое путешествие.

EQUUS оснащен усовершенствованной Информационной Системой Водителя (DIS), управлять которой можно с помощью сенсорного экрана или специального контроллера, имеющего смежные кнопки для облегчения перемещения по меню. DIS отображает навигационные карты, список номеров сотового телефона (скачивается через Bluetooth), а также позволяет осуществлять контроль над акустической системой Lexicon Sound System. Высококачественный звук распространяется по салону через 17 динамиков.  Система Logic7.1, славящаяся поразительно объемным звучанием, способна трансформировать внутреннее пространство EQUUS в настоящий концертный зал.

Жидкокристаллический дисплей  на тонкопленочных транзисторах (TFT-LCD), расположенный между спидометром и тахометром, имеет размер 3,5-дюйма. На нем отображается графическая информация, включающая давление в шинах, показатели аудио/видеосистемы и предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Всего цветной дисплей высокого разрешения позволяет контролировать 15 различных параметров.

Высокому уровню узнаваемости новинки способствует не только название EQUUS, но и позитивные ассоциации с символами статуса и успеха.  Решение об экспортном названии новой модели будет принято в ближайшее время.

Модель EQUUS, собираемая на заводе в г. Ульсан, появится в корейских салонах Hyundai в марте 2009 года.

Комлектации модели EQUUS (для южнокорейского рынка):

 

 

Марка

Hyundai

Mercedes

Hyundai 

Mercedes

Lexus

Модель

VI Equus 3.8

S350L

VI Equus 4.6

S500L

LS460L

Длина (мм)

5,160

5,210

5,160

5,210

5,150

Ширина (мм)

1,900

1,870

1,900

1,870

1,875

Высота (мм)

1,495

1,475

1,495

1,495

1,465

Двигатель

Тип

V6

V6

V8

V8

V8

 

Рабочий объем

3,778cc

3,498cc

4,627cc

5,462cc

4,608cc

 

Макс. мощность

290л.с.

272л.с.

366л.с.

388л.с.

380л.с.

 

Макс. крутящий момент

36.5кг•м

35.7кг•м

44.8кг•м

54.0кг•м

51.0кг•м

Трансмиссия

Автомат / 6-ступенчатая

Автомат 5-ступенчатая

Автомат 6-ступенчатая

Автомат 7-ступенчатая

Автомат 8-ступенчатая 

Макс. размер шин

245/50R18

255/45R18

245/50R18

255/45R18

255/50R18

Топливная экономичность (км/л)

9.4

8.3

8.8

6.9

8.8

Смотрите также: