Церматт, 3 июня 2008 г. Pirelli выпускает новые зимние шины Sottozero Serie II на европейский рынок. Высокоскоростные зимние шины разработаны для требовательных водителей. Они способны адаптироваться к асфальтовому покрытию, характерному для осени и зимы. Главными особенностями новых шин Pirelli являются безопасность и экологичность, которые стали возможными благодаря использованию инновационных технологий, гарантирующих высокие динамические характеристики и надежное поведение не только на снегу или льду, но и на влажной, грязной, скользкой или просто замерзшей дороге.
Две версии — одна цель. Новые зимние шины Pirelli, поступающие в продажу в сентябре, — это дальнейшее развитие зимних шин Sottozero, успешно продающихся в Европе уже 4 года. Они предлагаются в двух версиях, предназначенных для автомобилей с разными скоростными показателями: модель W210/W240 предназначена для высокоскоростных машин, а еще более экстремальная версия W270 должна стать обувью для суперкаров. Porsche, Maserati, Lamborghini, Ferrari, BMW, Bentley, Aston Martin и Alfa Romeo уже выбрали новые зимние шины Pirelli для первичной комплектации.
Интеллектуальный протектор, адаптирующийся к дорожным условиям. Обе версии шин Sottozero Serie II вместе имеют массу технологических инноваций, некоторые из которых были запатентованы, что делает данное семейство зимних шин продуктом, революционно изменившим саму идею зимней шины: не просто шина для движения по снегу, а сезонная шина для любой погоды или дорожных условий на всей территории Европы с октября по апрель.
Инновационный состав резиновой смеси шины является экологически чистым. В него не добавляются ароматические масла, а доля тяжелых металлов значительно снижена. Для такой универсальности были объединены и оптимизированы особенности различных смесей для мокрых покрытий и льда, что в результате гарантирует улучшенные динамические характеристики на мокром покрытии при обычных зимних температурах ниже 7°C.
Каркас также инновационный, придающий зимней шине динамические характеристики, свойственные модели P Zero Pirelli, высокоскоростной шине, которую крупнейшие производители автомобилей по всему миру выбрали для своих новейших спортивных машин.
В протектор также является инновационным: он позволяет шине адаптироваться к дорожному покрытию, обеспечивая безопасность и превращая вождение в удовольствие вне зависимости от погоды. Все это стало возможным благодаря системе ламелей и интерактивных канавок, которые могут сдвигаться, как кирпичи, и, в прямом смысле слова, цепляться за любое покрытие.
Зимние шины Sottozero Serie II снижают вероятность аквапланирования и значительно повышают сцепление с дорогой, устойчивость к боковому скольжению и тормозные характеристики.
От зимней шины к сезонной шине. Зимние шины Sottozero Serie II разработаны инженерами Pirelli не только для удовольствия от вождения и абсолютной безопасности в любых условиях. Они также являют собой своевременный высокотехнологичный ответ компании на изменения климата, ужесточение европейских стандартов и требования рынка.
Все большая непредсказуемость погоды, отсутствие снега в традиционно снежное время и внезапные ливни в конце зимы или в начале осени заставляют разрабатывать универсальные шины, гарантирующие безопасность не только на снегу или льду, но и на влажной дороге или «снежной каше» при температурах ниже 7 градусов, когда не только меняется характер дорожного покрытия, но и поведение шины.
Также меняются и стандарты. Экология и безопасность стали краеугольными камнями Европейского законодательства в области дорожного движения. Применительно к шинам — это означает создание смесей и решений с учетом требований по охране окружающей среды вне зависимости от области использования.
Требования рынка также меняются. Водители хотят получать удовольствие от вождения, однако они хотят получить более высокие динамические характеристики при повышенной безопасности, даже в самых сложных дорожных условиях. При этом автомобили становятся тяжелее и мощнее, а потому высокоскоростные шины нужны даже зимой.
Семейство Sottozero Serie II — новое слово Pirelli в области безопасности. Разработанные для наиболее требовательных автомобилистов, с учетом меняющегося климата и повышающихся европейских стандартов, версии W210-W240 и W270 зимних шин Sottozero Serie II различаются некоторыми важными особенностями (не считая различных областей использования). Шины W210-W240 предназначены для мощных, скоростных машин. W270 разработаны для еще более мощных и еще более динамичных автомобилей. Общим определяющим фактором, объединяющим их в единое семейство, совершившее революцию в традиционном подходе к зимним шинам, являются инновационные технологические решения для смесей, структуры и рисунка протектора, которые вместе гарантируют максимальные динамические характеристики и безопасность в любых погодных условиях, с которыми водитель может столкнуться зимой.
Семейство Sottozero Serie II — безопасность и экологичность. Версии W210-W240 и W270 зимних шин Sottozero Serie II являются экологичными продуктами. В используемых для их производства смесях отсутствуют ароматические масла, а потому они уже сейчас соответствуют европейским стандартам, вступающим в силу только в 2010 году. Ароматические масла используемые в шинной промышленности для улучшения износостойкости протектора, способствуют формированию частиц, самым пагубным образом влияющих на окружающую среду и здоровье человека. Для зимних шин Sottozero Serie II специалисты Pirelli разработали новые полимеры и технологии смешивания, позволяющие сохранить высокие динамические характеристики шин и повысить безопасность. В смесях, применяемых для изготовления зимних шин Sottozero Serie II, также используется технология TDC (Temperature Dynamic Compound), сочетающая и оптимизирующая характеристики смесей, предназначенных для влажных покрытий и обледенелых дорог и обеспечивающая улучшение динамических характеристик автомобиля на влажной дороге при обычных зимних температурах — около 0°C.
Помимо этого, семейство зимних шин Sottozero Serie II имеет особый рисунок протектора, улучшающий динамические характеристики и безопасность в том, что касается аквапланирования, сцепления с дорогой в поперечном направлении на заснеженных или сухих дорогах, сцепления с дорогой и тормозных свойств на снегу и управляемости на сухих покрытиях.
Возросшая устойчивость в поперечном направлении на снегу и сухом асфальте и оптимизация динамических характеристик на мокрых и грязных дорогах (особенно на «снежной каше» из растаявшего льда и снега) стали результатом внедрения особой технологии изготовления протектора, позволяющей сформировать два ряда блоков с тремя канавками, которые не только обеспечивают сцепление с дорогой, но и эффективно отводят воду и «снежную кашу». Такая конструкция протектора также позволяет применить еще одно решение, увеличивающее устойчивость на сухих дорогах, а также сцепление с дорогой и тормозные свойства на снегу. Эта технология получила название IBS (Interactive Brickwork Siping — «интерактивные ламели в протекторе»), предусматривающая создание блоков протектора с небольшими прорезями в виде равномерно уложенных кирпичей. Это позволяет протектору адаптироваться к дорожному покрытию. В результате увеличилась устойчивость в поперечном и продольном направлениях, сцепление с дорогой гарантируется перемещением ламелей, следующих за неровностями дорожного покрытия.
Sottozero Serie Ii W270, запатентованная двойная смесь и технология Pzero Pirelli. Версия W270 зимних шин Sottozero Serie II предназначена для сверхмощных автомобилей, а также для всех водителей, которые хотят получить максимальную отдачу от своего автомобиля в самых жестких условиях. Для удовлетворения этих потребностей и обеспечения максимальной безопасности инженеры Pirelli разработали для шин W270 инновационные решения, такие как двойная смесь и гибкие боковины. Они также разработали технологию Ultra High Performance P Zero Pirelli, являющуюся наиболее передовой в секторе сверхскоростных шин. Такая технология впервые применяется в зимней шине. Шина W270 имеет внутреннюю структуру и каркас шины Pirelli P Zero, что позволяет обеспечить такое же удовольствие от вождения, управляемость и безопасность.
Двойная смесь Dual Compound является запатентованным Pirelli решением, в котором внешняя часть протектора изготавливается из более мягкой смеси, гарантирующей динамические характеристики обычной шины, а внутренняя часть протектора — из более жесткой смеси, повышающей безопасность на высокой скорости. На практике использование двух смесей обеспечивает отличную управляемость на сухих покрытиях и максимальные динамические характеристики на снегу, не снижая при этом параметры безопасности.
Зимние шины Sottozero Serie Ii W210-W240: умный протектор, устойчивый к изменениям температуры. Версия W210-240 зимних шин Sottozero Serie II, как и версия W270, помимо технологии «2 ребра, 3 канавки», интерактивных прорезей и смеси TDC, несут еще две инновационные технологии. Первая — Hydro Static Tank (HST), запатентованная технология Pirelli, расширяющая «емкости», т. е. желобки в протекторе, позволяющие отводить воду из пятна контакта, что снижает вероятность аквапланирования. Вторая — использование полиамидных волокон 0°, обеспечивающих термостабильность шины. Это означает, что шина практически не реагирует на изменения температуры асфальта и воздуха, что гарантирует максимальные динамические характеристики в любых условиях.
Смотрите также:
- Мягкость не порок. Почему нельзя раньше времени снимать зимнюю резину? →
- Летняя, зимняя, всесезонка. Чем шины отличаются друг от друга →
- Женатый холостяк. Тест-драйв Citroen Grand C4 Picasso →