Ford Kuga: между Rav4 и Santa Fe

Toyota Rav4

   
   

Впрочем, забавным вышло не только название, но и сам автомобиль. «Покатая» «фордовская» внешность в нем умело сочетается со строгостью линий, явной спортивностью и даже некой брутальностью дизайна – казалось бы, несовместимые понятия, но - нет. А значит, на нем одинаково приятно ездить как в офис, так и в фитнес-клуб (да-да, барышням важно, чтобы машина сочеталась с костюмом, фактурой кожи, из которой сделаны сапоги, и цветом лака на ногтях!). На выходе у дизайнеров получился этакий симбиоз Toyota Rav4, Honda CR-V и Santa Fe от Hyundai, причем от всех моделей взяты самые удачные акценты. И по цене – вполне конкурент всем вышеперечисленным – крошка «Kuga» обойдется в сумму от 880 тыс. руб.

Первое, на что я обращаю внимание, садясь в автомобиль – дружелюбный дизайн. «Больная» для корпорации Ford тема – невысокая цена, а, соответственно, и качество отделочных материалов здесь умело задекорировано. Нет-нет, пластик не стал дорогим и пафосным, а дизайн интерьера – все та же вечная классика. Но чтобы ее обновить, создатели пошли на хитрость: покрасили в цвет кузова  пластиковые накладки на центральной консоли и дверях, а сидения прошили широкими белыми лентами. Мелочь, а глаз радует. Правда, есть подозрение, что великолепные полоски очень скоро будут выглядеть печально – все-таки светлая ткань на сидении быстро превращается в темную.

Вглядываюсь в переднее стекло, и замечаю, что на просвет оно все состоит из мельчайших «капилляров». Вспоминаю – ведь Ford один из немногих, кто предлагает электрообогрев лобового стекла для недорогих машин. Пусть и в качестве опции. Зимой – на редкость полезная штука. Не нужно больше морочиться со скребком, размораживателем, или врубать обдув стекла на полную мощность, пугая пассажиров шумом вентилятора.

Выданный нам на тест «Kuga» оказался с дизельным мотором и механической коробкой передач. Но удивил отсутствием характерного для дизеля «урчания» - двигатель лишь на немного громче своего бензинового собрата.

Приятная неожиданность для больших семейств – задние сидения этого автомобиля сильно отодвинуты от передних. А это значит, что пассажиры сидят за спиной водителя с комфортом. Правда, типичные «фордовские» пластиковые столики, которыми оснащено заднее сидение,  оставляют желать лучшего: во-первых, выглядят откровенно несимпатично, во-вторых, поднимаются с большим трудом, а опускаются совершенно неожиданно для пассажира.

А теперь неожиданность неприятная – из-за отодвинутых до упора диванов сильно пострадала вместительность багажника. А вместо полноразмерной запаски в нем находится докатка. Еще один минус, отравляющий езду – маленькие зеркала неудачной конфигурации. В них теряется часть дороги, что в определенной ситуации может оказаться крайне важным.

   
   

Но все эти минусы на контрасте с общим позитивным впечатлением от машины оказываются совершенно незначительными.

Редакция благодарит Ford Russia за предоставленный автомобиль

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

Технические характеристики

Комплектация Ford Kuga