Токийская версия Audi A1 Metroproject Quattro выглядит как традиционный трехдвеный хэтчбек. Машина полностью соответствует фирменному стилю Audi – обычная уже решетка радиатора в форме щита, воздухозаборники с противотуманками.
Боковая часть кузова тоже оригинальна. Отсутствуют центральные стойки крыши и дуга из неокрашенного металла. Задняя часть по стилистике повторяет современную модельну гамму Audi.
Модель укомплектована 1,4-литровым бензиновым TSFI, развивающим 150 л.с. и сопряженным с двухдисковой трансмиссией S-tronic. Это тот самый мотор, в конструкции которого применены компрессор и турбонаддув одновременно. Фишка концепта – дополнительный электромотор мощностью 41 л.с., смонтированный на задней оси. При полной зарядке литиево-ионной батареи A1 сможет проехать до 100 км, используя только электроэнергию. Система стоп/старт и рекуперация тормозной энергии позволяют хэтчбеку снизить потребление топлива на 15%. Ожидается, что серийное производство Audi A1 начнется в 2009 году.
Боковая часть кузова тоже оригинальна. Отсутствуют центральные стойки крыши и дуга из неокрашенного металла. Задняя часть по стилистике повторяет современную модельну гамму Audi.
Модель укомплектована 1,4-литровым бензиновым TSFI, развивающим 150 л.с. и сопряженным с двухдисковой трансмиссией S-tronic. Это тот самый мотор, в конструкции которого применены компрессор и турбонаддув одновременно. Фишка концепта – дополнительный электромотор мощностью 41 л.с., смонтированный на задней оси. При полной зарядке литиево-ионной батареи A1 сможет проехать до 100 км, используя только электроэнергию. Система стоп/старт и рекуперация тормозной энергии позволяют хэтчбеку снизить потребление топлива на 15%. Ожидается, что серийное производство Audi A1 начнется в 2009 году.
Смотрите также:
- Высокие технологии в доступном сегменте. KIA представила гибридную Elantra →
- В Лос-Анджелесе состоялась премьера электрического концепта купе BMW i3 →
- Самолеты, самолеты… И Audi Q7 →