Ходовые качества полноприводного 2-х литрового автомобиля Субару Импреза с механической коробкой оказались на высоте – машина обладает прекрасной курсовой устойчивостью и позитивно, с задорной готовностью реагирует на педаль газа. При этом Impreza можно эксплуатировать как городской седан, который доставит вас от дома до работы, заставив соседей по шоссе на светофоре поворачивать головы (все-таки, модель в Москве – лишь с прошлого года), а можно – как верного товарища в езде по загородному бездорожью. В обоих ипостасях поведение Subaru будет оценено на «пятерку». Имидж «спорткара на каждый день» (а именно так окрестили критики предыдущее поколение этой модели) по-прежнему остается за Impreza.
Проблемы возникнут, когда вы решите отправиться с этим автомобилем по магазинам, отвезти на дачу всё семейство или бабушку с рассадой огурцов-помидоров. Словом, затеете какое-нибудь масштабное перемещение вещей и людей. Тогда и станет заметно, что машина имеет, во-первых, небольшой невместительный багажник. Предполагается, видимо, что купившие Impreza, не страдают манией шоппинга и к дачным посадкам равнодушны. Кроме того, они должны иметь небольшое семейство – расположиться на заднем сидении (которое, как заявлено, вмещает 3-х взрослых людей) с комфортом – задача практически невыполнимая (проверено на себе), а уж как туда утрамбовать троих пассажиров, я представляю с трудом.
Однако главный минус, из-за которого семейство с помидорами, скорее всего, само откажется путешествовать с вами в этой машине, - весомые проблемы с шумоизоляцией. Она фактически отсутствует, и поездка проходит под шум резины, свист проезжающих мимо автомобилей. Для «покатушек» с ветерком – вовсе не минус, так, досадное недоразумение, на которое никто и не обратит внимания, а вот для длительной поездки – раздражающий, действующий на нервы фактор. Надо отметить, несмотря на это, в Subaru позаботились об удобстве водителя: передние кресла имеют вертикальную и горизонтальную регулировку, двигается в нужном водителю направлении и руль, а сиденья оснащены сильной боковой поддержкой. Однако мне обстроиться на водительском кресле с комфортом так и не удалось – локти при повороте руля упирались в эту самую поддержку, а до педали сцепления с очень длинным ходом банально не доставали ноги. Но мне отчего-то хочется списать это на личные особенности – в конце концов, из всех протестировавших автомобиль, на такие неудобства жалуюсь одна я. И, наконец, пара слов о дизайне. Поклонники марки спорят до хрипоты о внешности новой модели Subaru – кого-то коробит «упрощенный» имидж, лишенный агрессии и каких-либо намеков на спортивную биографию марки, другие радуются, что облик авто приблизился к «среднестатистическому». Вроде бы проносится что-то такое в переулке. Раньше со 100%-ой уверенностью можно было сказать: «Субару!», а теперь возникнет еще пара-тройка вариантов, что бы это могло быть. Зато в оценке изменений дизайна салона все сходятся: они пошли автомобилю на пользу! Он остался крайне лаконичным (из всех декоративных нововведений – лишь лампочка подсветки над нишей для подручных мелочей, расцвечивающая эти самые мелочи голубоватым светом), но стал более качественным и логичным, детали подогнаны друг к другу, ничего не скрипит, не хрипит, и серый пластик вкупе с черной тканью смотрятся «по-спортивному выдержанно», а не «бедненько и бледненько».
Дно упомянутой ниши выложено противоскользящим покрытием – если положить на него мобильный телефон, он не будет скользить, как бы вы на машине не «зажигали». А «зажечь» захочется непременно – причем, что удивительно, даже тем барышням, которые поражались: и как можно считать Subaru привлекательной?...
ПО ТЕМЕ:
Мужской взгляд на Subaru Impreza (Субару Импреза)
Посмотреть фотогалерею Subaru Impreza (Субару Импреза)
Посмотреть Subaru Impreza (Субару Импреза) на видео