Это мы не проходили

   
   
Это значит, что со временем среди учебных машин в автошколе должны появиться и малолитражки, и внедорожники, и даже машины представительского класса. Сейчас среди автомобилей, на которых сдают экзамены, в основном старые, ушатанные «Жигули».

- Процесс подготовки должен занимать не менее полугода, тогда можно говорить о профессиональной подготовке, – сказал начальник столичного ГАИ на своей пресс-конференции.

Также он обратил внимание на то, что сейчас в Москве действует около 300 школ, где готовят не водителей, а «полуфабрикаты». Вместо таких автошкол необходимо создать большие учебные центры, где к подготовке водителей подходили бы более основательно.

В Европе автошколы давно предоставляют для сдачи экзамена автомобили разных классов. Вот как на сайте www.ciao.de описывает одну из автошкол города Зиндельфингена на юге Германии ее бывший ученик:

-В автошколе три инструктора. Аксель учит ездить на Volkswagen Polo – это единственная машина с автоматической коробкой. Харальд преподает на Mercedes-Benz c-klass с механикой. На этом автомобиле есть парктроник, который подсказывает расстояние до препятствия. Этой системой можно пользоваться и на экзамене. А еще на машине с тяговитым дизельным двигателем проще трогаться в горку. На маленьких Volkswagen New Beetle ученики Пауля тренируются ездить по автобанам. Эти учебные автомобили не развивают скорость больше 130 км/ч, чтобы ученики не гоняли, а вот экзамен на двухдверных машинах сдавать не положено.

По информации медиахолдинга «Deutsche Welle», в немецких автошколах есть даже Ferrari, час обучения на спорткаре стоит около 110 евро – вчетверо больше, чем на обычном автомобиле. За руль этого монстра в 400 лошадиных сил пускают только после того, как пройден основной курс обучения.

Смотрите также: