Продажи Ford Focus и Renaul Logan в России упали на 22% и 15% соответственно. Ford Focus приобрели 6,24 тысячи россиян (против 8,0 тысяч в сентябре 2007 года), Renault Logan — 4,7 тысячи (против 5,6 тысяч в 2007 году).
Вместе с тем, Focus стал наиболее продаваемой иномаркой в сентябре, а Logan занял третье место. Chevrolet Lacceti также вошел в тройку лидеров, однако в отличие от своих конкурентов, темпы роста продаж этой модели составили 14% — продано 4,7 тысячи автомобилей.
В сентябре резко снизились продажи недорогих иномарок Hyundai Accent Hyundai Accent — на 28%, Chevrolet Lanos — на 35%, Daewoo Matiz — на 11%. В то же время, более чем в два раза увеличился спрос на кроссоверы Nissan Qashqai и Honda CR-V.
Несмотря на финансовый кризис, россияне по-прежнему покупают автомобили «премиум-класса». Так, продажи Jaguar в сентябре выросли на 52% — продано 196 автомобилей. Немецкие концерны Mercedes-Benz и BMW также демонстрируют рост на 4% и 28% соответственно.
Однако самый значительный рост в РФ в сентябре продемонстрировал итальянский концерн Fiat, продав 3,37 тысячи автомобилей, пишет РИА Нововсти.
Смотрите также:
- Исследование: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет →
- Авторынок показал дно: продажи упали до критического минимума →
- В октябре продажи машин в России упали наполовину →