В Володарском районе Нижегородской области произошло столкновение пассажирского поезда Москва – Пермь с грузовым автомобилем «МАN», в результате которого погиб помощник машиниста Сергей Юник, а семь пассажиров, включая одного ребенка, получили различные травмы.
Сотрудники управления ГЖД провели собственное расследование-эксперимент. Оказалось, что любой водитель автомобиля, заблокированного на железнодорожных путях УЗП (устройство заграждения переезда – металлический бордюр, поднимающийся из дороги при приближении поезда), может покинуть опасную зону. Принцип работы этого автоматического устройства таков, что он ограничивает лишь въезд на пути, но выезжать даёт спокойно. Достаточно слегка коснуться бордюра колесами, и он опустится. Знал ли об этом водитель грузовика? Очевидно, нет. Человек, оказавшись в экстремальной ситуации, решил покинуть машину, а мог просто проехать дальше. Более того, возможно, что и многие нынешние автомобилисты не знают, как работает УЗП.
Помощник машиниста Сергей Юник вел себя героически. Он до последнего пытался остановить состав, применил экстренное торможение. И, возможно, ценой своей жизни спас многих пассажиров поезда.
Смотрите также:
- З человека погибли и 20 пострадали в крупной аварии недалеко от Детройта →
- ГИБДД отмечает рост числа ДТП из-за неисправных автомобилей →
- Скользкая дорога и высокая скорость - несовместимы! →