В Тель-Авиве состоялась демонстрация первого полностью электрического автомобиля. Эксперимент произвели с седаном марки Renault, и, на первый взгляд, он ничем не отличается от обычного автомобиля. Однако, у этой модели нет выхлопной трубы, а вместо крышки топливного бака – розетка для подзарядки аккумуляторов.
Проблема в том, что машина не может ехать на расстояние, превышающее 200 километров. Для того, чтобы ее решить, планируется построить сеть из 150 обменных станций, где водители смогут обменивать разряженные аккумуляторы на заряженные. При этом процесс обмена, как считают разработчики, не займет времени больше, чем на заправку обычного автомобиля на АЗС, сообщает NEWSru.com.
Первые электрические седаны выйдут на дороги Израиля в следующем году, а в 2010 году ожидаются их массовые продажи на местном рынке. По замыслу создателей, электромобиль марки Renault станет одной из самых продаваемых моделей 2010 года.
Проблема в том, что машина не может ехать на расстояние, превышающее 200 километров. Для того, чтобы ее решить, планируется построить сеть из 150 обменных станций, где водители смогут обменивать разряженные аккумуляторы на заряженные. При этом процесс обмена, как считают разработчики, не займет времени больше, чем на заправку обычного автомобиля на АЗС, сообщает NEWSru.com.
Первые электрические седаны выйдут на дороги Израиля в следующем году, а в 2010 году ожидаются их массовые продажи на местном рынке. По замыслу создателей, электромобиль марки Renault станет одной из самых продаваемых моделей 2010 года.
Смотрите также:
- Volkswagen открывает комплекс солнечных батарей, питающих автозавод →
- Nissan подарит вторую жизнь бареям электромобилей →
- Nissan представил концепт беспилотного автомобиля →