Некоторые называют матовый лак, которым покрывают машину, «тактильным». И считают, что это одно и то же. Но на самом деле это совершенно разные вещи.
Специалисты утверждают, что «тактильный» на ощупь похож на кожу, матовый просто «шершавый».
- Обычный матовый лак стоит порядка 2000 рублей за литр. А работа - порядка трехсот долларов за покрашенную деталь. – рассказал aif.ru управляющий компанией 4Friends, специализирующейся на покраске, Юрий Царьков. - При работе самое главное – отсутствие пыли. Когда покрываешь машину лаком, на него может попасть пылинка. А с этим лаком такого допускать нельзя, потому что он потом не полируется. При этом таким лаком можно покрасить в любом сервисе, который занимается покраской. «Тактильный» стоит 3.400 евро за комплект, в нем три с половиной галлона. Зато он устойчивее ко всем нагрузкам. Машин, покрашенным таким лаком, очень мало. В Москве – одно BMW 6 серии. Сейчас будет краситься старинный «Корвет».
Его слова подтверждает и руководитель тюнигателье «Раскраска» Константин Зырянов: «Хлопот с таким лаком больше, поэтому работа стоит дороже – 15 000 рублей за деталь. Но такие цены только для чужаков, «для своих» обычно дешевле. И желающих таких не очень много, таких «матовых» машин от силы в городе штук сто. В основном таким лаком покрывают спортивные автомобили, которые имеют.
Но этого лака есть один большой минус – если машина пачкается, цвет ее можно назвать с трудом. Поэтому ее приходится часто мыть. Но красота, как известно, требует жертв.
Смотрите также:
- Внимание: барсеточники! 5 способов оставить вас без вещей и как с ними бороться →
- Карельские автомобилисты будут проходить гостехосмотр у частников →
- Машина припаркована по правилам? Все равно увезут! →