В этом году заявки на участие подали более 50 экипажей из 6 стран мира. Главным призом для победителя станут золотые часы Lегенда, выпущенные Часовой и Ювелирной Компанией Золотое Время лимитированной серией в 6 экземпляров специально к старту шестого ралли!
По традиции, маршрут ралли пролегает по живописным городам Золотого Кольца России. Автомобили-участники проедут по дорогам шести областей: Московской, Ярославской, Владимирской, Ивановской, Костромской и Тверской. Ралли финиширует перед центральным входом на ВВЦ, а награждение экипажей-победителей пройдѐт в театре Летнего дворца графа Шереметева.
«В этом году культурная программа стала насыщенней, а спецучастки – еще более интересными. Главное для меня – довольные лица участников на финише, ведь это залог того, что ралли прошло успешно, и многие захотят вернуться к нам на следующий год» - отметил Борис Баженин, организатор ралли «Золотое Кольцо». – Наши усилия направлены на то, чтобы круг любителей и ценителей автомобильной истории постоянно расширялся, а интерес к олдтаймерам превращался из простого увлечения старинной техникой в серьезное коллекционирование».
В этот день на Васильевском спуске собрались поистине уникальные автомобили: Aston Martin DBS 1971 года – один из 860 экземпляров, созданных в 67-72 гг; Fiat 2300S 1962 года – самый быстрый автомобиль 60-х, достойный конкурент Ferrari, Maserati и Alfa Romeo; Morgan Plus 4 1963 года – нестареющая классика в редком 4-х местном кузове. Как всегда, не обошлось без сенсации: впервые в России был представлен Alfa Romeo RLSS 1925 года – потрясающий гоночный экземпляр, несбыточная мечта любого серьезного коллекционера.
Российский автопром был представлен несколькими автомобилями, из которых 21-ая Волга 1962 года – первый российский олдтаймер, получивший сертификат оригинальности FIVA, и легендарный ГАЗ 69 1967 года, восстановленный в музее Авторевю.
За четыре дня участникам ралли предстоит преодолеть около 1500 км и более 80 спецучастков. Согласно международным правилам, экипажи будут состязаться не на скорость, а на точность прохождения дистанции, что фиксируется с помощью самого современного оборудования DIGITECH с округлением до сотой доли секунды.
Ралли «Золотое Кольцо» собирает вместе поклонников старинных автомобилей из разных стран мира, чтобы продемонстрировать зрителям настоящие шедевры инженерной мысли прошлого, так органично смотрящиеся на фоне архитектурных памятников русских городов. Вне зависимости от того, какие будут результаты, у участников ралли останутся незабываемые впечатления от гонки, а у зрителей – от праздника, который сопровождает каждое прибытие олдтаймеров в город.
О Клубе Классических Автомобилей
Некоммерческое партнерство «Клуб классических автомобилей» было основано в 2004 году Борисом Бажениным, ведущим экспертом по историческим автомобилям в России, соучредителем Музея Mille Miglia в Брешии и просто ценителем Автомобиля.
Целью Клуба является объединение всех владельцев олдтаймеров, популяризация инженерной культуры автомобилестроения, развитие автомобильного туризма и автоспорта в России. Участников объединяет не просто любовь к раритетам, но желание сохранять автомобиль, как свидетельство технического прогресса своего времени и часть мирового культурного наследия.
С 2008 года Клуб официально представляет Россию в «Международной федерации старинных транспортных средств” - FIVA.
Смотрите также:
- «Ростехнологии» и Renault-Nissan получили контроль над АвтоВАЗом →
- Land Rover и «Кубок Кремля» - сотрудничество продолжается →
- «Ё-авто» создаст гоночную команду →