Легкие грузовики Volkswagen: теперь made in Russia

   
   

Глава подразделения коммерческих автомобилей Стефан Шаллер отметил: «Компания хочет удвоить свою долю на рынке [в России] примерно с 5%, которые мы имеем сегодня, до 10% к 2018 г. Чтобы ускорить этот процесс, мы установили линию отверточной сборки автомобилей T5 и Caddy на заводе Volkswagen в Калуге, которая будет запущена в мае». Также он сказал, что компания планирует выйти со своим Transporter на китайский и индийский рынки, открыв там производство. В данный момент проводится анализ рентабельности этих рынков. Он также добавил, что компании еще предстоит принять решение об использовании существующих мощностей концерна или возможном сотрудничестве с региональными производителями коммерческих автомобилей.

Подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили предсказывает падение продаж, выручки и операционной прибыли в течение 2009 г. и ожидает общего падения на рынке примерно на 25% по сравнению с предыдущим годом. Однако Volkswagen собирается преодолеть падение на общем рынке. Достигнув в 2008 г. роста продаж до 503 000 единиц, что на 2,9% больше чем в предыдущем году, компания подтвердила готовность увеличить объем продаж к 2018 г. примерно до 750 000 единиц. Также в 2008 г. выручка выросла на 3,3% и составила 9,6 млрд евро (14,4 млрд долл. США), а операционная прибыль выросла почти на 25%, составив 375 млн евро.

Производственные мощности завода позволяют наладить сборку практически полного модельного ряда марки, что, конечно же, положительно для покупателей отразится на цене автомобилей собранных в России. Производство в Калуге стартовало 28 ноября 2007 года (VW легковые автомобили и Skoda). Площадь завода Volkswagen AG - 400 гектаров. В  2008 году было  произведено более 60 тысяч автомобилей. Количество сотрудников, задействованных на SKD-сборке, на сегодняшний день составляет 400 человек.

Смотрите также: