Ассоциация туроператоров России составила рейтинг жалоб туристов на российские отели, составленный на основании 1500 отзывов, сообщает Интерфакс.
Первое место в рейтинге занимают жалобы комфортабельность номеров, грязь и отсутствие ремонта. 17% авторов негативных отзывов указали на эту проблему. 15% указали отметили грубость и низкую квалификацию персонала.
Авторы 10% негативных отзывов указали на некачественное питание в гостиницах , 8% - на проблемы с кондиционерами и сантехникой.
По 6% отрицательных отзывов касаются несоответствия цены качеству предоставленных услуг и не отвечающим действительности фотографий отелей в описании. 4% пожаловались на неожиданные доплаты.
Среди проблем российских отелей также упоминаются проблемы с Интернетом, некачественная анимация, шум по ночам и воровство из номеров.