Москва, 23 июля – АиФ-Москва. В Мумбаи несколько высоток превратились в гигантские флэшки. В рамках рекламной кампании, устроенной фирмой-изготовителем дисковых накопителей BrandSTIK, на крыши небоскребов установили конструкции, один в один напоминающие USB-разъемы. На них разместились надписи «64 GB» и логотип рекламируемого товара.
Как сообщает сайт I believe in adveritising, вторами рекламной кампании являются дизайнеры агентства Publicis. По их собственным словам, они ставили перед собой задачу выделить флэшки BrandSTIK среди других, а для этого им требвалось показать, что гаджеты этой марки отличаются наибольшей вместимостью. Производители накопителей уже отметили, что креатив возымел действие: продажи относительно нового брэнда действительно поднялись.
Обозреватели отмечают, что в различных странах мира уличные сооружения и дома нередко превращаются в арт-объекты, которые параллельно исполняют и рекламные функции. Так, один из производителей сантехники во Франкфурте-на-Майне представил уличный фонтан в виде душа. А в Миннеаполисе сеть кофеен соорудила из автобусной остановки огромный тостер, который к тому же еще и обогревал людей.