Примерное время чтения: 2 минуты
361

Эксперты рассказали о концепции «пяти экранов» на форуме «Медиа Будущего»

В Москве 19 июня завершился форум «Медиа Будущего», собравший авторитетных аналитиков и ведущих профессионалов мировых СМИ. Эксперты обсудили основные тенденции развития журналистики, влияние интернета и будущее традиционных медиа.

«Старый новостной мир уходит в прошлое. Уходит быстро. И мы должны признать это», - заявил  американский  медиааналитик Кен Доктор. По словам Доктора, тенденция  перехода на цифровой формат уже затронула  все основные СМИ. При этом аналитик отмечает и еще один тренд на медиарынке - падение выручки от рекламы и  одновременный рост дохода от читателей.

Эксперты отметили, что, переходя на цифровой формат, СМИ должны адаптировать свой контент для онлайн-среды  и при этом стараться распространять его на все возможные платформы. По словам Доктора, необходимо придерживаться концепции «пяти экранов» - контент должен распространяться на ноутбуке или десктопе, смартфоне, планшете, телевизоре с выходом в интернет, мультимедийном устройстве в автомобиле.

Что касается российских СМИ, то ведущий аналитик газетной отрасли  в Европе Джим Чизхолм советует им «делать упор» на мобильные и «планшетные» способы подачи информации, за которыми стоит будущее СМИ. Как отметил бывший генеральный  директор «Коммерсант-Холдинг» Демьян Кудрявцев, при переходе СМИ в  цифровой формат российские медиа находится  в более выигрышном положении, чем  западные игроки. «В России нет газет с 400 тысячами подписчиков, которые нужно конвертировать куда-то (в интернет-читателей - ред.)», - заявил  Кудрявцев.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах