Москва, 9 января – АиФ-Москва. Корпорация Microsoft, согласно данным исследования, проведенного консалтинговой компанией Forrester Research, стала самым привлекательным брендом в США, обойдя в рейтинге своего ближайшего конкурента – компанию Apple.
Как объяснила аналитик Forrester Research Трейси Стокс, в 2013 году Microsoft существенно укрепил свои позиции, завоевав внимательность и лояльность многих покупателей. Во многом этому способствовала рекламная кампания бренда, которая проходила под слоганом «One Microsoft».
При этом Apple за последние 18 месяцев потерял привлекательность – несмотря на то, что компании удалось набрать равное с Microsoft количество баллов, она уступила корпорации Билла Гейтса в ключевой категории - Essentials («Необходимое»).
Какие гаджеты подарить близким?
Гаджеты – самый желанный подарок для мужчин в этом году, это выяснила компания TNS. Для женщин новые устройства стоят на втором месте после путешествий. В среднем, каждый житель страны рассчитывает потратить во время праздников 16 343 рубля (на презенты, продукты и на украшение квартиры). Мы вспомнили, какие интересные модели сейчас официально продаются в России, и составили список подарков, которые многие мечтают увидеть под ёлкой в новогоднюю ночь и не только. Подробнее >>