Жители России тратят на потребительскую электронику в среднем 3,6% своего годового дохода, показало исследование американской консалтинговой компании Accenture.
По данным опроса, проведенного среди 10 тысяч покупателей из 10 стран, в США этот показатель составляет 1,8%, в Германии и Франции - 2%.
Больше всего - 4,5% годового дохода - тратят на различные гаджеты потребители из Китая. Наименьшую часть бюджета на электронику выделяют японцы - всего 1,3% заработка в год.
Из всех стран, жители которых приняли участие в опросе, в России отмечен самый низкий среднегодовой доход - 27,75 тысяч долларов.
Исследователи считают, что тратить на гаджеты больший процент доходов характерно для любых развивающихся стран.
Самой желанной покупкой в России, как и в других странах, оказался смартфон, который собираются купить до 28% опрошенных.
При этом Россия показала самый высокий темп роста владения смартфонами - число их владельцев за последний год выросло на 34%.