Российская компания Tvigle Media запустил новую версию платформы для дистрибуции и монетизации онлайн-видео — Video Publisher Cloud. Полностью новая SaaS-версия платформы создана с использованием ряда уникальных разработок компании.
Платформа Video Publisher Cloud предоставляет пользователям возможности конвертации, хранения, распространения видео высокого качества и управления его рекламными возможностями, ведения подробной статистики. При этом конечный потребитель контента может использовать любой способ просмотра — компьютер, планшет, смартфон, «умный телевизор» (SMART TV), приставку, игровую консоль. Платформа аккумулирует более 500 тысяч видео, генерирует более 10 млн. показов видео в сутки.
Новая версия разработана с учетом потребностей и рекомендаций клиентов компании, а также анализа технологического развития ведущих западных игроков рынка онлайн-видео, говорит генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев.
Новая платформа проста и понятна в использовании, а стоимость ее эксплуатации, как отмечают пользователи, невысока по сравнению с зарубежными аналогами.
«Платформа — реактивная, настраиваемая, обновляемая, а ребята из Tvigle дружелюбные, оперативные и понимающие. За каждым из этих определений — наш реальный эксплуатационный и коммуникативный опыт», — говорит руководитель web-отдела телеканала 2×2 Олег Нечаев.
Немаловажным преимуществом для клиентов платформы является ее полная интеграция в экосистему Рунета — от технических особенностей до способов монетизации контента. Video Publisher Cloud легко встраивается в веб-сайт клиента, а благодаря разработанной Tvigle Media технологии smart init, новый «умный» плеер автоматически запускает видео на любом типе устройств. Пользователь может самостоятельно создавать плеер любого размера и дизайна, например, в своем фирменном стиле.
В новой версии появилась возможность осуществлять массовую загрузку в облачный хостинг неограниченного количества файлов любого формата и быстро их конвертировать в любой формат с помощью технологии jet transcode (разработка Tvigle, которая работает в пять раз быстрее конвертера, использовавшегося раньше).
Существенно расширилась и статистика. Так, в «личном кабинете» можно сортировать показатели по гео, дате, названию видео, добавилась информация по уникальным пользователям. При желании в плеер может быть встроен весь необходимый набор метрик, например, TNS, Google Analytics, Omniture. Новая система сбора статистики выдерживает до 100 млн. хитов в сутки.
Благодаря новой версии платформы у клиентов появились широкие возможности монетизации и дистрибуции видеоконтента на всех устройствах. Кроме того, платформа позволяет использовать партнерскую сеть Tvigle Media, к которой подключены более 7000 участников, а конечным пользователям — делиться видео в популярных социальных сетях. Дополнительной возможностью является защита контента от копирования, а также платная модель вещания.
Кстати, стоит отметить, что технология показа рекламы Video Publisher Cloud соответствует всем международным стандартам и позволяет интегрировать собственную рекламную систему или другие известные на рынке системы.
Компания Tvigle Media, основанная в 2007 году, является пионером и одним из лидеров российского рынка лицензионного онлайн-видео. Среди партнеров Tvigle такие правообладатели, как Disney / ABC, Fox International Channels, BBC, «Первый Канал». За апрель 2013 г. зрительская аудитория сервиса составила более 10 млн. человек (среди жителей в возрасте 12-54 лет городов России с населением более 100 тыс. человек). Ежемесячное количество просмотров видеороликов составляет около 120 млн. (данные TNS).
Профессиональная видеоплатформа Tvigle Video Publisher была разработана в 2008 г. и сегодня ее используют крупные медиакомпании, в числе которых холдинг «Профмедиа», телеканал «Дождь», 2×2, Ю, компания Disney.