ММАС проводился уже в 2007 и 2008 годах. В 2009 году его не было по причине финансового кризиса. И вот после двух лет отпуска он вновь возвращается.
Московский Международный Автомобильный Салон продемонстрирует посетителям мировые и европейские премьеры в области лёгкого автомобилестроения от ведущих мировых автомобильных брендов, а также новинки отечественного автопрома. На площади, равной восьми футбольным полям, разместятся около 80 компаний, будет представлено более 600 автомобилей. В мероприятии примут участие представители 12 стран мира (Англия, Германия, Иран, Италия, Китай, Корея, Россия, США, Украина, Франция, Чехия, Япония).
Общая площадь ММАС 2010, включая выставку «Интеравто», превысит 100 000 кв. м. Основная задача проекта – отразить результаты работы отрасли в целом за два года. Состав участников Московского Международного Автомобильного Салона, несомненно, удовлетворит ожидания российских автолюбителей. В просторных залах третьего павильона МВЦ «Крокус Экспо» разместятся крупнейшие мировые автопроизводители: Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, Great Wall, Infiniti, Isuzu, Jaguar, KIA, Land Rover, Lexus, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, АВТОВАЗ, ГАЗ, ТАГАЗ, УАЗ.
Наибольший интерес у посетителей и специалистов, несомненно, вызовут мировые, европейские и российские премьеры, которыми будет изобиловать мероприятие. Ожидается, что участники ММАС 2010 представят искушенной публике не менее 9 мировых, 6 европейских и 50 российских премьер, а также более десятка концепт-каров.
Среди новинок будут модернизированные Opel Astra, Renault Megane, Mazda 3, Volkswagen Golf, Hyundai i30 и другие. Любой желающий может оформить заказ на ту или иную машину прямо на месте. Помимо серийных автомобилей так же, как и на прошлых выставках, будут представлены гоночные болиды Формулы 1 и спорткары из WRC.
Главной российской премьерой станет Lada Granta. Автомобиль будет представлять собой упрощенную версию Kalina, которая будет стоить около 230 000–250 000 руб. за базовую комплектацию (как только GRANTA появится на рынке, то выпуск седана Kalina, скорее всего, будет прекращен, что позволит не создавать внутризаводскую конкуренцию среди моделей). LADA GRANTA должна заменить собой не только седан Kalina, но и более простые Samara и заднеприводную «классику». Первые «шпионские фото» (смотрите слева) уже вызвали немло шума в Интернете. «Этим жестяным дискам уже лет 25!», «это очень печально и ужасно», «кто на это позарится?» и еще много непечатных эпитетов – так встретили новое творение ВАЗа на форумах автолюбителей. А нам, дорогие читатели, очень интересно ваше мнение о последнем творении отечественного автопрома, выскажите его в комментариях к этому материалу.
Но вернемся к Автосалону - впервые на нем будет представлена экспозиция великолепной ювелирной продукции «Алмазный паркинг». Вниманию посетителей будут представлены украшения для водителей из золота, серебра и платины, часы, сувениры и многое другое.
Также одной из составляющих Автосалона будет являться – 6-ая международная автомобильная выставка «Интеравто». Первый этаж второго павильона МВЦ «Крокус Экспо» целиком займет экспозиция производителей автокомпонентов, автохимии, масел, компаний, специализирующихся на тюнинге, аэрографии, автозвуке, техническом обслуживании автомобилей. По прогнозам организаторов в 2010 году Московский Автосалон привлечет внимание более 1,6 млн. посетителей. Также ожидаются официальные визиты большого количества международных делегаций.
Вспомним ММАС 2008, тогда компания Mazda представила свою модель для России – Kazamai. Это была главная премьера автосалона. Начать серийное производство этого кроссовера японцы обещали в 2010-2011 годах. На ММАС 2010 можно будет спросить у представителей компании Mazda, будет ли данная модель производиться с этого года или это лишь был ещё один концепт-кар, умерший из-за кризиса. Будем надеется что все проекты, которые нам покажут на Автосалоне не будут представлены публике и забыты, а рано или поздно пойдут в производство.