Примерное время чтения: 5 минут
854

Денег нет, но вы — бегите. Почему трех биатлонистов лишили зарплаты?

Алексей Филиппов.
Алексей Филиппов. / Алексей Филиппов / РИА Новости

Итак, для начала контекст проблемы. Есть три биатлониста сборной России — Ильназ Мухамедзянов, Евгений Емерхонов и более известная Лариса Куклина. Все трое — действующие биатлонисты национальной команды, тренирующиеся у Юрия Каминского. Как и все остальные их коллеги и партнеры, они должны получать зарплату от Центра спортивной подготовки (ЦСП). Но — денег им давать перестали. Почему?

Первым раструбил о несправедливом распределении денежных средств голос российского биатлона и не только Дмитрий Губерниев.

«И немного о том, как разваливают биатлон»

«И немного о том, как разваливают российский биатлон изнутри! Вице-президент СБР по рюмкам продолжает противоправную деятельность! Разумеется, при полном молчании руководителя организации, господина Майгурова!

Куклина, Мухамедзянов и Емерхонов лишены зарплат членов сборной страны! При этом они в команду попали! Отлично подтянули юниоров за счет тех, кто честно заработал место в сборной! Минспорт, ЦСП — ждем реакции...

Особенно цинично кинули Емерхонова! Просто молодцы!

Блин, народ, этот беспредел биатлонный реально пора заканчивать! Все фальшивые дипломы скупили, теперь принялись судьбы людей ломать...» — написал комментатор «Матч ТВ» в своем телеграм-канале.

Обратили внимание на формулировку «вице-президента по рюмкам»? Это Губерниев так нелестно отзывается о Павле Ростовцеве по причине их давнего личностного конфликта. Про это много писал в том числе и aif.ru.

Надежда на «дообсуждение»

Понять биатлонную структуру с первого раза очень непросто. Есть моменты, которые вызывают вопросы. Так, например, решение о выплате спортсменам зарплаты ежегодно принимается и пересматривается тренерским советом при том самом ЦСП. Это уже удивительно — разве должны тренеры влиять на финансовую составляющую, а не заниматься исключительно спортивными вопросами? Оказывается — нет.

Оставшихся без денег Мухамедзянова, Емерхонова и Куклину объединяет тот факт, что они тренируются у Юрия Каминского. Может, с ним что-то не так?

«Я не обладаю информацией, чтобы объяснить, что там произошло. Могу сказать только одно: мы сейчас на сборе в Сочи поговорили с тренерами — а здесь находятся три четверти команды. Ни один тренер в глаза не видел этих списков. Как можно обсуждать то, чего не было?

Надеюсь, теперь пройдет, скажем так, „дообсуждение“. Одно дело обсуждать что-то абстрактное, а другое — конкретный список с фамилиями. Сейчас и ребята, и руководители биатлона в регионах — все напряглись. Хочется верить, что если в списках были допущены ошибки, то их поправят. Еще есть время», — верит наставник биатлонистов (цитата по Sports.ru).

«Два года без экипировки, сам покупаю лыжи»

После того, как история благодаря Губерниеву сделалась достоянием общественности, стали появляться новые подробности того, что и как происходит в российском биатлоне. Для начала напомним, что бывший глава ЦСП Александр Кравцов арестован за финансовые махинации. В 2020 году ему инкриминировали фиктивное устройство на работу четырех родственников, которые на протяжении лет заработали 14 млн рублей. Речь о младшей и старшей дочерях, супруге одной из них и внуке. Впрочем, это другая история.

Сейчас вместо него работают другие, но бардака не меньше. Так, биатлонист Емерхонов признался в том, что в прошлом году так же с боем выбивал себе зарплату, будучи членом сборной России. Каждый год он сам (!) покупает себе лыжи, ботинки, палки и разную экипировку. А разве это не положено выдавать в сборной?

«А еще уже второй год подряд мне не выдают экипировку Forward. Это парадная форма, которая положена ребятам из сборной. Второй год пытаются лишить зарплаты, второй год без части экипировки... Почему так — не спрашивайте. Не знаю», — удивляется биатлонист.

Со слов того же спортсмена стало известно, что в сборной команде есть биатлонисты из числа юниоров, которые каким-то образом занимают взрослую ставку. Как так могло выйти и кому это выгодно? Остается только додумываться. Факт в том, что к спискам ЦСП, кто у них на зарплате, есть доступ у ограниченного числа лиц. И делиться информацией они могут только с руководством Союза биатлонистов России (СБР). Ни глава организации Виктор Майгуров, ни его зам Павел Ростовцев ситуацию никак не комментируют.

Одним из тех, кто пытался разъяснить происходящее, был председатель тренерского совета СБР Владимир Брагин. Но у него тоже получилось запутанно и скомкано. Рассказывал про какой-то общий чат в мессенджере, в котором обсуждаются кандидаты на ставки в ЦСП. Но когда там задаются вопросы, почему-то не все отвечают. А потом оказывается, что «молчание — знак согласия» на какие-то ранее поставленные вопросы. То есть Каминский не увидел сообщение и его воспитанники могли остаться без денег? Похоже на бред.

Очевидно, вопрос с выплатой денег биатлонистам, которые в прошедшем сезоне неоднократно забирались в призовые места на внутрироссийских соревнованиях, необходимо решать. «Денег нет, но вы бегите», — так в биатлоне работать не должно даже в условиях международного бана.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы