Тренер Станислав Морозов рассказал RT, что поначалу чувствовал себя неловко, когда встал на смену Алексею Тихонову в команде Этери Тутберидзе.
По его словам, в марте ему позвонил Филипп Тарасов, работающий с юниорскими парами у Тутберидзе, и пригласил летом присоединиться к тренировочному сбору. Вскоре до него начали доходить слухи о том, что пара Александра Бойкова и Дмитрий Козловский хотели бы работать именно с ним. Чтобы прояснить ситуацию, Морозов напрямую обратился к Бойковой, так как считал неправильным узнавать подобные вещи от третьих лиц. В итоге стало ясно, что спортсмены не обсуждали этот вопрос с руководством школы и Федерацией фигурного катания, поэтому не спешили делиться планами. Однако встречу всё же удалось организовать.
Морозов также отметил, что для него было принципиально важно поговорить с Алексеем Тихоновым, так как на тот момент ещё не стоял вопрос о его уходе из школы. Тренер признавался, что боялся, чтобы его участие не вызвало недовольства коллеги.
Прежде чем принять решение, он долго переживал: двое суток не мог уснуть, сомневался, справится ли с новой ролью и не утратил ли за годы профессиональные навыки. Чтобы развеять сомнения, он обратился за советом к Валерию Артюхову. Тот уверил его, что изменения в правилах парного катания не являются преградой для опытного специалиста, и это помогло Морозову окончательно успокоиться и принять предложение.
Ранее фигурист Матвей Ветлугин объяснил, как создавал свою короткую программу.
Фигурист Ветлугин объяснил, как создавал свою короткую программу
Бестемьянова резко отреагировала на уход из спорта фигуриста Ангелопола
МОК проверит фигуристов Петросян и Гуменника на нейтральность перед ОИ-2026
Российский фигурист Петр Гуменник выиграл отборочный турнир к ОИ-2026