Сломанные носы, сотрясения мозга, шрамы, кулаки размером с огромный грейпфрут, страшнейший удар — такими Владимира и Виталия Кличко видит вся планета. На деле же оказывается, что это лишь защитная оболочка, под которой скрываются маленькие мальчишки, испытывающие настоящий трепет не перед смертельно опасным соперником, а перед собственной мамой, из-под юбки которой, как оказалось, ни абсолютный чемпион мира по боксу Владимир, ни мэр Киева Виталий до сих пор так до конца и не выбрались.
Мама запретила
Всемирно известные боксёры, от одного упоминания имени которых трепещет весь белый свет, до сих пор боятся ослушаться маминого приказа, который прозвучал в далёком прошлом, когда они, худенькие советские пацаны, ещё только начинали делать свои первые шаги в боксе. В самом начале мама разрешила им заниматься любимым делом только при одном условии — они не должны драться друг с другом. Впоследствии этот детский запрет вылился в упущенный доход размером в 100 миллионов долларов, которые промоутер Дон Кинг обещал братьям за совместный поединок в Лас-Вегасе.
«Нас с Виталием много раз спрашивали, не собираемся ли мы устроить совместный бой, но мы пообещали маме, что никогда этого не сделаем. Она разрешила нам заниматься боксом только с этим условием. Тут не помог бы и миллиард. Деньги — это ещё не всё. Я понимаю, что некоторые люди не понимают этого, думают, что с помощью денег можно всё решить, но только не здесь. Никакого боя между братьями не могло быть», — цитирует Владимира Кличко «Интерфакс».
С одной стороны, этот запрет выглядит вполне логично — негоже брату идти на брата. Но, если вдуматься, он не имеет никакого смысла. Логичнее было бы просто запретить своим сыновьям драться на ринге с кем бы то ни было, чтобы избежать травм, сотрясений, рассечений и гематом. А бой с родным братом как раз и не должен приставлять никакой опасности. Вряд ли брат способен нанести своему брату страшные травмы, в отличие от другого кровожадного соперника, который только об этом и мечтал бы. Так что бой между Владимиром и Виталием Кличко не представлял бы для здоровья братьев никакой опасности.
Однако, если вы думаете, что братья Кличко — это единственные маменькины сынки в мировом спорте, вы глубоко заблуждаетесь. Среди брутальных на вид спортсменов найдётся много таких, которые при любой возможности бегут к маме, а когда не могут бежать, зовут маму к себе.
Удар Виталия Кличко. Фотоистория мэра Киева
Удар Виталия Кличко. Фотоистория мэра Киева
Фрэнк Лэмпард
Таким был и знаменитый английский спортсмен, бывший лидер полузащиты лондонского «Челси» Фрэнк Лэмпард. Во всяком случае, так было до 2008 года, пока футболист не был вынужден проститься со своей мамой.
К чести спортсмена, стоит отметить, что он, как, впрочем, и братья Кличко, не скрывает того факта, что он был маменькиным сыночком на протяжении очень долгого времени.
«Честно говоря, меня можно назвать маменькиным сынком. Всегда им был и всегда им буду. Никакого рационального объяснения этому я найти не могу, поэтому её уход так сильно по мне ударил. Моя жена раньше любила поиздеваться надо мной: потому что каждый раз, когда я болел, даже в 29 лет, я всегда звал только маму. А потом она ушла, и это было так внезапно. Не было времени, чтобы свыкнуться с этим. Ужасно», — признался футболист в интервью газете Daily Mail.
Криштиану Роналду
Отношения между пассией Роналду и его матерью не заладились с самого начала, когда пара только начинала встречаться. Ирина и Долорес вынуждены были даже на стадионе сидеть поодаль друг от друга. А когда Роналду привозил Ирину на родной остров Мадейра, девушка вынуждена была ютиться в гостинице, вместо того, чтобы гостить в родном доме своего жениха.
Конец отношениям наступил в тот момент, когда Роналду хотел устроить сюрприз своей маме и отметить её 60-й день рождения в Объединённых Арабских Эмиратах 31 декабря 2014 года. Однако Ирина отказалась посещать это мероприятие, чем вызвала гнев у Роналду. Именно эта размолвка якобы и положила конец почти пятилетним отношениям португальца и россиянки. Между любимой женщиной и мамой лучший футболист мира выбрал маму.
Мурат Якин
Именно мама, растившая Мурата Якина в одиночестве, привела его в футбол, на протяжении всего детства ходила с ним на стадион. Дошло даже до того, что главный тренер «Базеля» собирался запретить Эмине Якин посещать тренировки команды, потому что она ходила на каждое занятие, даже когда её сыновья стали профессионалами. Правда, из этого ничего не вышло.
Теперь уже её сын сам является главным тренером и решает, кто может присутствовать на тренировке его клуба, а кто нет. Маму этот факт не может не радовать, ведь теперь она может, когда захочет, следить за работой своей кровинушки, Так и происходило в «Базеле», когда Эмине посещала каждый домашний матч клуба и частенько заглядывала на тренировочные занятия. Так же будет и в «Спартаке», когда мама решится всё-таки приехать в Россию.
«Конечно, когда она приедет в Москву, то увидит нашу работу на базе и игры на стадионе. Игры „Спартака“ она смотрит в интернете. Она следит за моей работой, после игр звонит. Но она смотрит и другие игры, для неё сейчас вообще есть только футбол — 24 часа в сутки», — цитирует «спартаковского» тренера издание PROSPORT.
Александр Овечкин
Ни для кого не секрет, что и в жизни самого известного в мире хоккеиста Александра Овечкина мама играла и продолжает играть очень важную роль. Татьяна Овечкина и сама знаменитый спортсмен и тренер. За свою карьеру, в отличие от известного сына, она познала радость победы на Олимпийских играх в Монреале в 1976 году и в Москве в 1980, когда женская сборная СССР по баскетболу не знала равных.
Сын, правда, в баскетбол играть не захотел и выбрал хоккей. Но он всё же пошел по стопам матери, начав заниматься любимым делом в школе московского «Динамо». Первые шаги хоккеист делал под пристальным присмотром мамы. Дальше, перейдя в главную команду «Динамо», а потом и в «Вашингтон», Александр стал более самостоятельным, но, по собственному же признанию, маменькиным сынком быть не перестал.
«Я до сих пор в любых вопросах советуюсь с родителями, потому что мама, папа, брат, сестра — это самые близкие люди. Нужно всё делать сообща, как в команде. Мне вообще кажется, любой мальчик — маменькин сынок. И я не исключение. Свою первую официальную зарплату я отдал маме. Мне тогда было 14 или 15 лет, и я получил 200 долларов. Принёс их маме со словами: „Возьми себе“. Правда, потом у неё взял больше. Маленький ведь был», — цитирует хоккеиста журнал «Антенна».
Николай Валуев
Помешал мамин запрет провести бой всей своей жизни и ещё одному знаменитому боксёру, на этот раз с российским паспортом. Маменькиным сыночком неожиданно оказался нынешний депутат Государственной Думы Российской Федерации Николай Валуев. Возможно, именно из-за запрета любящей матери не состоялся поединок российского гиганта и всё того же украинца Владимира Кличко.
В том далёком уже 2009 году мать боксёра Надежда Михайловна призналась, что сильно сомневается в победе своего сына, а всем известно, что она обычно правильно предугадывает исход боёв Николая. Возможно, именно её мнение и стало решающим фактором, повлиявшим на результат переговоров по организации боя.
Антон Шунин
А вот голкипер московского «Динамо» Антон Шунин никогда сам не признавался в том, что огромную роль в его жизни играет мама. Вместо него сор из избы вынесла обиженная на своего супруга жена Вероника.
«Да, я ушла от него. Шунин?! Иди на...! Он забыл, что у него есть сын. В голове только деньги. Думала, он мужчина, а он оказался маминым сынком, который прячется за юбку и сам ничего не может решить. От хорошего мужчины не уходят», — написала сразу после разрыва девушка в своём микроблоге.
Потом она объяснила свои слова, рассказав, как мать футболиста была против её присутствия в жизни игрока. В общем, получается история очень схожая с тем, что произошло в жизни Роналду и Ирины Шейк.
Игорь Портнягин
Интересная история произошла с футболистом казанского «Рубина», форвардом Игорем Портнягиным. Долгое время футболист не мог найти себе клуб, который бы отвечал и амбициям, и потребностям игрока. Ведь он собирался жить не один, ему нужно было помогать и своей маме.
Однако получилось так, что именно мама помогла сыну найти новый клуб.
«Так получилось, что уже перед началом сезона 2008 года, перед закрытием зимнего трансферного окна, я должен был подписывать контракт с ЦСКА. Но мама параллельно успешно провела переговоры с „Рубином“ — можно сказать, она моим агентом была. Естественно, я тут же согласился ехать в Казань, где всё уже было знакомо», — рассказал футболист историю своего переезда в Казань изданию БИЗНЕС Онлайн.