Для российского пилота Даниила Мове все началось обнадежавающе. Руководство команды, наконец, согласилось настроить машину, как некое подобие болида Сальвадора Дюрана – опытного партнера Даниила по команде. Можно было надеяться, что пилот и техника начнут теперь работать вместе, а не каждый за себя, как раньше. Однако, досадная ошибка в квалификации и стартовое место в субботу лишь двадцать третье.
Видимо, природа так сильно испереживалась за нашего спортсмена, что не сдержавшись, с самого начала первой гонки разразилась слезным ливнем. Это была гонка на выживание. Выжило четырнадцать пар «пилот-машина». В их числе, несмотря на вылет с трассы и потерю заднего антикрыла, были Даниил Мове и его болид. Как бы в отместку за все предыдущие издевательства машина избавилась при ударе именно от той детали, на которой было изображено название команды. А ведь перед этим наш пилот вплотную приблизился к очковой зоне. Обидно. Вернувшись на трассу, автомобиль мужественно доплыл до финиша.
«Можно было разглядеть задний фонарь движущегося впереди, только если он находился не дальше, чем в метре от тебя. Трассу было не видно вовсе. И все равно было жарко. Я не мог понять – вокруг водяная пыль, или пар от комбинезона», - вспоминает Даниил. Кстати, комбинезон пришлось надеть запасной, поскольку багаж авиакомпания Дане вернула только на третий день после прилета.
Шестнадцать гонщиков, сойдя с дистанции, продолжали участие в спектакле в качестве болельщиков. Надо заметить, что гонка и дождь шли при переполненных трибунах.
Во втором заезде, в воскресенье, был красивый старт. С четырнадцатой позиции, заслуженно завоеванной накануне в плавании, Мове буквально втиснулся на девятое место. А потом один из соперников потерял контроль над своей машиной и направился прямо на болид Даниила. Тот был вынужден совершить длительное торможение. Одно из колес утратило балансировку, и гонка превратилась в кошмар. Пришлось просто доезжать до финиша. В итоге - девятнадцатый.
Однако гонка была удивительно полезной. Пожалуй, самой полезной за весь сезон. Кажется, найден рабочий контакт с инженером. Инженер, машина и пилот начинают разговаривать на одном языке. Жаль только, что времени на доводку осталось ничтожно мало.
« Хочется невозможного, – цитирует заявление Даниила PR-Агентство «Успех», - продлить этот сезон и отыграться. Вернуть потерянные секунды. И ехать быстрее, еще быстрее, как только возможно быстро и еще быстрее…»