Примерное время чтения: 1 минута
487

Юрист Зорин объяснил, что делать в случае потери багажа при перелете

Москва, 4 июля - АиФ-Москва.

Юрист Александр Зорин рассказал, что нужно делать при потере багажа в аэропорту во время перелета. Он поделился этим с Москвой 24.

Зорин объяснил, что пассажиру необходимо обратиться на стойку Lost and Found и написать заявление об утере. По его словам, в таком случае багаж может быть возвращен в течение трех недель. Также эксперт посоветовал взять копию заявления, чтобы прикрепить ее к документам в случае подачи претензии к авиакомпании. 

«До 21 дня багаж считается задержанным, после 21 дня — утерянным. Если за этот срок чемодан находится, авиакомпания самостоятельно доставляет его владельцу. Если же человеку пришлось ехать за ним в аэропорт, то он имеет право на компенсацию расходов. В случае потери вещей пассажир может требовать от перевозчика возмещения стоимости багажа и компенсацию морального вреда», ― рассказал он.

Юрист подчеркнул, что перевозчик может возместить стоимость багажа, однако, как правило, она не превышает 600 рублей за килограмм. Помимо этого, если авиакомпания отказывается возвращать средства, пассажир имеет право подать претензию с запросом компенсации.

«Если авиакомпания претензию не удовлетворяет, то тогда уже нужно идти в суд, приложив к исковому заявлению копию претензии и документы, подтверждающие факт задержки багажа, его стоимость и причинение ущерба», — добавил Зорин.

Ранее сообщалось, что в московском аэропорту Шереметьево произошел сбой в системе обработки багажа, из-за которого порядка 300 пассажиров внутрироссийских рейсов вылетели без своих вещей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах