Компания Wildberries опровергла информацию о повышении платы за обратную доставку, для клиентов действуют условия, которые были установлены ранее. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
«Распространившиеся сегодня данные о повышении платы за обратную доставку не соответствует действительности: Wildberries не меняла стоимость обратной логистики для клиентов. Актуальны… ранее установленные условия», — уточнили в компании.
Также в сообщении говорится, что получить компенсацию расходов по возврату товара надлежащего качества можно только в некоторых случаях. Как добавили в компании, для 94% товаров с платным возвратом цена обратной логистики составляет максимум 100 рублей.
Ранее сообщалось, что Wildberries стал скрывать негативные отзывы покупателей. Компания решила скрывать отзывы клиентов, которые не относятся к продавцу или товару.