Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро заявил, что в головном офисе не знали о российской версии кампании #bemorehuman, сообщает «Говорит Москва».
Ранее стартовала российская версия кампании #bemorehuman или #нивкакиерамки. В ней участвовали боец ММА Юстына Грачык, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и автор Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.
Некоторые российские рекламные слоганы вызвали недоумение и неодобрении у российский пользователей соцсетей. К примеру, один из лозунгов предлагал женщинам «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо», еще один сравнивал то, как женщину носят на руках, с тем, как несут гроб. Позже плакаты с этими слоганами исчезли из сети. Придумавшего эту рекламу Александра Голофаста уволили из Reebok.
Комментируя этот инцидент, Сарро заявил, что в головном офисе не знали о российской версии кампании #bemorehuman. Он подчеркнул, что комментарии Голофаста не отражают ни взгляды, ни мнение компании, более того, российская версия #нивкакиерамки не была согласована с Reebok.
По словам представителя Reebok, бренд кампания носит более глобальный характер и будет продолжена.