Примерное время чтения: 3 минуты
113

Мероприятий на V Неделе Российского интернета станет больше

Традиционная программа RIW включает пять параллельных блок-конференций. Они проходят в «цветных» залах и организованы по отраслевым направлениям Рунета: аналитика, социальные медиа, реклама, веб-разработки, управление проектами, информационная безопасность и многое другое. В год «юбилейной» Недели Российского Интернета оргкомитет получил огромное количество заявок, поэтому было принято решение расширить программу мероприятия.

«Даже увеличение хронометража каждой секции не смогло вместить все, о чем мы хотели бы рассказать участникам, – говорит председатель Программного комитета Недели Российского Интернета Сергей Плуготаренко. – В результате образовался шестой поток – Оранжевый зал. Его тематика будет посвящена тонкостям ведения бизнеса в Сети». В частности, в Оранжевом блоке будут затронуты такие темы как поиск сотрудников, обучение команды, фрилансеры и аутсорсинг, управление проектами и командой.

Также, в ходе недели Российского Интернета будут подведены подробные итоги масшабного исследования «Экономика Рунета 2011-2012». За 2011 год суммарный объем 11 исследованных рынков сравним с 553,79 млрд. рублей, а вместе со всеми интернет-зависимыми рынками – превышает 2,52 трлн. рублей. Эксперты констатируют: ожидаемый рост экономики Рунета в 2012 году составляет порядка 30%, что значительно превышает средний рост экономики России в целом и многих отдельных сегментов экономики страны.

Следить за ходом наполнения Оранжевого зала и практически сформированной программой RIW 2012 можно на официальном сайте мероприятия.

Более того, стать участником конференции можно совершенно бесплатно, выиграв заветные «проходки» в социальном арканоиде PRORIW 2012.

«Перед нами с РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций – организатор RIW-2012) стояла задача создать игру, которая показала бы инновационный подход RIW, вовлекла пользователей в игровую механику и позволила подтвердить, что RIW – это путь к знаниям», – рассказывает генеральный директор рекламного агентства TOoBEeDOo Павел Гительман.

Интерактивная игра PRORIW 2012 – это версия популярного арканоида в мультиплеерном формате. Участники смогут в режиме реального времени поиграть с коллегами и заодно вспомнить все термины, которые используются в ежедневной работе, а победитель игры получит право попасть на все секции Недели Российского Интернета 2012.  Призовых мест всего пять, и определятся они в своеобразном «чемпионате». Победителем становится обладатель наибольшего количества очков на момент подведения итогов. Первая пара победителей была объявлена до 9 октября, вторая – с 9 по 12 октября. Последнего финалиста PRORIW 2012 объявят с 12 по 16 октября.

Стоит отметить, что это первый опыт, когда конференция создает собственную игру для взаимодействия с посетителями в онлайне еще до старта мероприятия. Присоединиться к схватке за участие в знаковом событии интернет-отрасли можно здесь.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах