30 марта 2012 г. все Страницы Facebook перейдут на новый дизайн. Уже сейчас вы можете посмотреть, как будет выглядеть ваша Страница после изменений и подкорректировать то, что посчитаете нужным. Например, страница, где я являюсь администратором, — «Крымский аналитик» — встретила меня расплывшимся главным изображением. В идеале оно теперь должно быть квадратное, не менее 180 пикселей в ширину. И находится теперь оно будет слева в квадратике.
Затем нужно загрузить обложку. Обложка — это самая главная картинка вашей Страницы. Тут лучше выбрать горизонтальное изображение. В Facebook предупреждают — это пространство не предназначено для рекламы, рекламных акций или купонов, ваша фотография обложки не может быть изображением текста или нарушать чужие авторские права. Фотография обложки должна быть минимум 399 пикселов в ширину и не должна содержать цену или информацию о покупке, к примеру, надписи «скидка 40%» или «скачайте на нашем веб-сайте», контактную информацию, к примеру, веб-адрес, адрес электронной почты, почтовый адрес.
Здесь также не должно быть отсылки к элементам пользовательского интерфейса, к примеру «Мне нравится» или «Опубликовать», или другим функциям сайта Facebook. Это наверняка расстроит многих администраторов Страниц, ведь раньше они ставили приветственный раздел, который как раз и призывал всеми способами нажать на заветную кнопку подписки. Запрещено также призывать к действию, к примеру «Покупайте прямо сейчас!» или «Обязательно расскажите друзьям!»
На обложку можно поставить картинку, которая наиболее полно отражает суть вашего бизнеса или сайта. Фото красивого блюда или интерьера — для ресторана, фото со съемочной площадки — для телеканала, фото офиса — для корпоративной страницы, фото газеты в типографии — для издания, и т.д.
Этот снимок можно менять в зависимости от времени года, например, или от вашего настроения. Вы можете настраивать и внешний вид вашей страницы, то, что пользователи в первую очередь видят, когда заходят к вам. Например, выделять какие-то, особенно интересные публикации в хронике. Для этого нужно нажать на звездочку рядом с сообщением.
В Facebook дают рекомендации, как разговаривать со своей аудиторией. Они предлагают обновлять свою Страницу не реже раза в неделю, публиковать фото, видео и вопросы, объясняя это тем, что, по их наблюдениям, люди лучше всего реагируют именно на это.
Есть и традиционные советы, вроде того, чтобы публиковать новости, которые пользователям захочется перепечатать, и такие тексты, которые будут провоцировать на дискуссию.