Видеосервис RuTube запустил бета-версию своего портала с обновленным дизайном. Теперь партнером RuTube стал Facebook. Кроме этого, сервис начал предлагать персональные тематические подборки роликов.
Второй перезапуск портала произойдет осенью. Тогда в RuTube интегрируют Twitter, «ВКонтакте», а также запустят мобильное приложение сервиса. Разработчики упростили процедуру регистрации на портале, так как теперь система получает основную часть данных из соцсети.
Сейчас сайт запустил агрегацию видеоконтента – пользовательского и профессионального видео с различных видеохостингов, которые на данный момент доступны в социальных сетях – это ролики из YouTube и Vimeo.
На главной странице RuTube теперь представлено три вида контента: ролики, рекомендованные друзьями, отобранные редакцией RuTube и те, что пользователь захотел получать по подписке. В честь запуска новой версии сервис представит пользователям возможность бесплатно смотреть полнометражные фильмы предпремьерного телевизионного контента. На старте это будут недавно вышедшая в прокат музыкальная кинокомедия режиссера Сергея Лобана «Шапито-шоу».
Ранее сообщалось, что новый логотип и оформление сайта создала студия дизайна Cuban Council.