7-8 Июня 2011 в Москве прошел саммит Digital Branding, на котором представители ведущий компаний обсудили лучший опыт и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий.
Главной особенностью мероприятия стала оценка эффективности маркетинговых усилий в digital-среде и определение роли социальных медиа в построении бренда.
На Digital Branding cвой опыт коммуникации бренда в новых медиа-условиях, которым предстоит лечь в основу учебников по маркетингу завтрашнего дня, представили: Бертран ван Ренинг – SabMiller, Вячеслав Яхин - Евросеть, Роман Степанов – МТС, Алексей Германович – Сколково.
Кроме того, в работе саммита приняли участие: Карен Асоян – Мегафон, Марат Ракаев – Samsung, Юрий Долженко – Unilever, Николай Белоусов – Panasonic, Алиса Тарганская - Procter&Gamble, Сдвижкова Снежана - ВТБ 24, Андрей Азаров - Lego, Елена Кравец – Jaguar, Лия Довгун – Starbucks, Анна Баум – PepsiCo, а также руководители ведущих digital- и рекламных агентств.
Организатором саммита выступила Международная Академия Бренда.