Стоун принял участие в рекламной кампании под лозунгом «Выпьешь сам с собой?» (Would you have a drink with you?). По ходу действия основатель Twitter садится за столик, за которым уже сидит его двойник. Они выпивают и разговаривают о будущем микроблогинга.
Реклама гласит, что наиболее оригинальные люди заслуживают самой оригинальной водки («The most original people deserve the most original vodka»).
Помимо Стоуна, в рекламе крепкого алкогольного напитка снялись основатель Playboy Хью Хефнер и актриса Джулия Стайлс, пишет Lenta.Ru.
Stolichnaya (именно эту водку рекламирует Стоун) в начале октября 2010 года стала спонсором клуба НБА «Нью-Джерси Нетс». Лицензией на бренд Stolichnaya за пределами России обладает компания SPI Group Юрия Шефлера.