Примерное время чтения: 1 минута

Учёные связали негативные мысли с риском заполучить болезнь Альцгеймера

Москва, 8 июня - АиФ-Москва.

Пожилые люди, которые постоянно возвращаются к негативным мыслям, рискуют снижением умственных способностей, таким образом, увеличивается количество вредных белков в мозге и повышается вероятность заполучить болезнь Альцгеймера, пишет CNN

Как отмечается, в эксперименте приняли участие 360 человек старше 55 лет. На протяжении двух лет учёные наблюдали за тем, как состояние здоровья добровольцев менялось в зависимости от их эмоционально-психологического настроя. Помимо этого, около трети участников прошли позитронно-эмиссионную томографию (ПЭТ) головного мозга. Благодаря этому,  специалисты выяснили, сколько в их мозге тау-белка и бета-амилоида. Эти два белка считаются причиной болезни Альцгеймера.

Результаты показали, что у людей, которых чаще посещали мрачные мысли, в течение следующих 4 лет наблюдалось большее количество тау-белка и бета-амилоида по сравнению с более оптимистичными людьми. Помимо этого, их память и умственные способности ухудшались быстрее. Депрессия оказывала на пациентов похожее влияние за исключением того, что количества тау-белка и бета-амилоида она не увеличивала.

Ранее учёные выяснили, что вирус герпеса может являться одной из причин болезни Альцгеймера, рассеянного склероза, энцефалита, рака половых органов и других болезней.