Примерное время чтения: 1 минута

Ученые нашли натуральное средство от коронавируса

Сюжет Пандемия коронавируса нового типа, распространившегося из Китая
Москва, 1 октября - АиФ-Москва.

Ученые считают, что вырабатываемый естественным путем фермент каталаза может стать эффективным средством для лечения коронавируса, пишет журнал Advanced Materials.

В издании опубликовано исследование международной группы ученых из США и Китая. Исследователи провели эксперименты, которые показали, что каталаза может положительно влиять на организм.

Отмечается, что каталаза может подавлять репликацию вируса SARS-CoV-2 у макак-резусов, при этом фермент не оказывает токсическое действие. Помимо этого, каталаза обладает противовоспалительным свойством и может регулировать выработку цитокинов и предотвратить цитокиновый шторм, который является опасным осложнением коронавируса.

Также, по мнению ученых, фермент помогает защитить выстилающие внутреннюю поверхность альвеол в легких клетки от повреждений в ходе окисления.

Исследователи подчеркивают, что средства на основе каталазы просты в изготовлении, и стоимость их производства будет низкой.

Ранее американские ученые доказали, что противомалярийный препарат гидроксихлорохин не показал эффективности против нового коронавируса во время клинических испытаний.