Спецпроект «Поехали!» стартовал на АиФ.ru

Москва, 12 апреля - АиФ-Москва.

АиФ.ru представляет специальный проект «Поехали!». С помощью его мультимедийных возможностей пользователи смогут осуществить виртуальное космическое путешествие.

Пользователь может сам выбрать наиболее удобный для себя способ ознакомления с проектом. Одна из возможностей – просто нажать кнопку «Пуск» и смотреть, как ракета в автоматическом режиме будет преодолевать слои атмосферы, выходить в открытый космос и покидать пределы Солнечной системы. Либо использовать «скролл» компьютерной мыши, чтобы более детально изучить интересные факты, которые будут встречаться на пути следования ракеты.

Взлетая все выше, можно узнать, на какой высоте встречаются метеозонды и почему их часто принимают за НЛО, куда долетает баллистическая ракета «Сатана», какая из карликовых планет Солнечной системы является наименьшей, откуда на Юпитере Большой Красное Пятно, из чего состоят кольца Сатурна, сколько спиртного в Алкогольном облаке, что представляет собой Черная дыра.

Условно спецпроект можно разделить на три логические части: атмосфера Земли, открытый космос и беззвездное космическое пространство – те стадии, которые проходит космический корабль, отправляясь в дальний полет

Путешествие можно совершить, как двигаясь вверх, так и вниз, возвращаясь к уже просмотренным фактам. В социальных сетях можно поделиться любым из понравившихся фактов, а также всем проектом целиком.

Спецпроект доступен по ссылке: https://poehali.aif.ru/

Сайт ИД «Аргументы и Факты» АиФ.ru входит в ТОП-5 российских СМИ по данным Liveinternet. Ежемесячно сайт посещает более 17 млн человек.