В Москве McDonald’s введёт в своих ресторанах систему регистрации посетителей, созданную столичными властями для ночных развлекательных заведений. Об этом сообщила пресс-служба бренда.
«Компания присоединяется к программе чекинов правительства Москвы, целью которой является борьба с распространением коронавируса с помощью информирования о потенциальных контактах с заболевшими COVID-19, – сказано в сообщении. – Система чекинов будет вводиться поэтапно в течение ближайшей недели и заработает во всех 189 McDonald’s в Москве, в том числе на территории торговых центров».
Программа регистрации позволит гостям оперативно получить оповещение, если у них были потенциальные контакты с инфицированными. Так, если у одного из посетителей обнаружат коронавирус, те, кто находился в ресторане в то же время, получат соответствующие уведомления.
Для регистрации посетителям McDonald’s нужно будет отсканировать QR-код и подтвердить свой номер телефона или отправить СМС-сообщение в указанном формате. Все данные, которые указываются при регистрации, будут храниться на территории РФ в защищенном городском ЦОДе, заверили в компании.