Наземный общественный транспорт стал пунктуальнее (вовремя приезжают 95% машин), появились магистральные и ночные маршруты, вместо полулегальных маршруток - полноценные автобусы, где учитываются льготы.
Бесплатный и быстрый Wi-Fi есть в наземном и подземном транспорте, в вагонах метро заработало телевидение, городскими навигационными приложениями пользуются миллионы человек.
За два года все настолько привыкли к МЦК, словно оно всегда было, а «ржавого пояса» вовсе не существовало. Даже таксисты стали законопослушными, их тарифы снизились, а скорость передвижения увеличилась благодаря допуску на выделенные полосы.
Сейчас Москва воплощает в жизнь очередную «неразрешимую» задачу. Электрички пустят по новым путям и интегрируют с метро.
90% пассажиров расплачиваются в общественном транспорте картой «Тройка». В этом году в Москве заработают первые электробусы, парк такси увеличится на 15 тыс. машин. До 2020 г. прибавится 48,5 км выделенных полос.
59% - на столько за последние годы снизилось число ДТП на улицах Москвы. Протяжённость дорог выросла на 16%, средняя скорость личного транспорта - на 16%.
16% составил рост средней скорости личного транспорта за 7 лет. Благодаря платным стоянкам всегда есть возможность припарковаться, пробок стало меньше, потому что брошенные как попало машины эвакуируют на штрафстоянки.
1-е место занимает столичная подземка в Западном полушарии по надёжности, интенсивности движения и числу пассажиров. «В 2018 г. построим 21 станцию метро, 50 км путей и 3 депо», - говорит заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Уже открыты первые 5 станций Большой кольцевой линии. К 2022 г. заработает 31 станция БКЛ, из них 19 с пересадками.
45 минут займёт путь через весь город на Московских центральных диаметрах. Готовится 6 маршрутов к 2023 году, электрички поедут в час пик с интервалом в 5-6 минут. МЦД разгрузят транспортную систему столицы на 10-12%.