Во вторник, 24 сентября, по Крымскому мосту проехал тестовый поезд. Его пассажирами были председатель совета директоров генерального подрядчика строительства моста — ООО «Стройгазмонтаж» и владелец ООО «СГМ-Мост» Аркадий Ротенберг, руководители стройки объекта и журналисты. Поездка от станции Тамань-Пассажирская до станции Керчь-Южная заняла 30 минут. В пути представители СМИ впервые увидели готовящуюся к вводу в эксплуатацию железнодорожную часть моста, сообщает «Российская газета».
Когда по Крымскому мосту начнут курсировать пассажирские поезда?
Движение поездов по Крымскому мосту стартует в конце декабря нынешнего года. По маршруту будут запущены поезда с купейными и плацкартными вагонами, а также вагонами-ресторанами и купе для пассажиров с ограничениями по здоровью. Первоначальная модель организации движения пассажирских поездов предполагает курсирование 8 пар поездов в сутки по 11 маршрутам в Симферополь, Севастополь, Евпаторию и Феодосию.
Ежедневно по Крымскому мосту смогут проезжать до 94 поездов: 47 пар пассажирских и грузовых в сутки в оба направления. Ожидается, что ежегодно через мост в Крым и обратно составами дальнего следования будут путешествовать около трех миллионов человек.
Как велось строительство железной дороги на Крымском мосту?
Крымский мост протяженностью 19 км соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Его транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс.
Автомобильная часть моста была введена в эксплуатацию в середине мая 2018 года, а возведение железнодорожных путей продолжилось. К 4 июня минувшего года было завершено создание свайных фундаментов железнодорожной трассы, 25 июля началась укладка рельсовых путей, а к первой половине ноября завершилось формирование опор. К 24 марта 2019 года подошла к концу сборка железнодорожных пролетов моста, к 18 июля — укладка рельсов.
Строительство железнодорожной части Крымского моста
На данный момент на железной дороге укладывают кабели и устанавливают путевые ящики с необходимым оборудованием. Одновременно с этим продолжается балластировка щебнем, рихтовка и выправка верхнего строения пути. Также формируются дополнительные рельсы и ведется монтаж стоек освещения и шумозащитных экранов.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.