Развитие транспорта в Москве опережает развитие этой отрасли в таких американских мегаполисах, как Детройт, Лос-Анджелес и Чикаго. Об этом после посещения транспортных объектов в столице РФ, в частности депо им. Баумана, парка электробусов на улице Бочкова, зарядной станции электробусов на ВДНХ, заявил профессор Пенсильванского университета, урбанист Вукан Вучик.
Он отметил, что московские власти очень быстро пришли к пониманию того, что автомобиль в городе не является приоритетом. При действующем мэре была проведена большая работа, и ситуация в последние годы сильно изменилась в лучшую сторону, приводит слова Вучика пресс-служба департамента транспорта столицы.
Эксперт, в частности, отметил, что ситуация улучшилась благодаря вводу платных парковок, замене маршруток на автобусы, появлению выделенных полос для общественного транспорта и перепланировке улиц с учетом удобства для пешеходов.
Кроме того, профессор Пенсильванского университета положительно оценил то, что Москва приняла решение в будущем отказаться от закупки дизельного городского транспорта, что очень важно для экологии.
Вучик подчеркнул, что в российской столице развиваются пассажирские сервисы, а перевозки пассажиров становятся комфортнее. При этом, по его словам, всегда есть к чему стремиться и куда улучшаться.
Как отмечает дептранс, мнение такого авторитетного эксперта - это высокая оценка инициатив транспортного комплекса и всего правительства Москвы.