Свои — забыли. Штурмовавшего Рейхстаг в Германии чтут больше, чем в России
Ветерану Николаю Михайловичу Беляеву 92 года. Его называют последним живым участником штурма Рейхстага весной. В мае 45-го года он был одним из тех, кто взял штурмом Рейхстаг. Он сражался против фашистов в одном полку с Егоровым и Кантарией, установившими на купол Рейхстага Знамя Победы. Тогда он был героем, а сейчас про ветерана все забыли.
Рыцари вне ринга. Боксёры из Магнитогорска провожают девушек домой
В начале июня молодые люди из Магнитогорска пошли по стопам челябинских активистов и открыли бюро помощи «Дойдём». Принцип работы бюро прост: представьте, девушка засиделась с подругами в кафе и не заметила, как уже стемнело. Возвращаться домой по тёмным улицам в одиночку страшно. Тогда барышня достаёт мобильный телефон и набирает номер рыцарей из бюро «Дойдём». Неформальная организация собирается расширять сферу своих услуг. Парни планируют «бороться с преступностью, наркоманией, алкоголизмом».
«Летать охота»: кубанские инвалиды-колясочники освоили парашютный спорт
Инвалиды-колясочники из Краснодарского края впервые прыгнули с парашютом с высоты в четыре тысячи метров. Корреспондент АиФ.ru Алина Менькова встретилась с парашютистами-новичками и узнала, как совместить спорт и ограничения по здоровью и кому они посвятили свой первый полёт.
«Сашка тут, рядом». Омичка продолжает заботиться об одиноком бомже
История омского бомжа Саши — бывшего воспитанника детдома — стала одной из самых читаемых историй на АиФ.ru прошедшим летом. Учительница Жанна Александровна нашла парня на улице, помогла ему попасть в больницу, устроиться на работу. Теперь женщина всячески опекает Александра и делает всё, чтобы он не выпал из нормальной жизни.
Forbes, Достоевский и стихи о любви: что читают российские заключённые
На территории исправительной колонии № 3 города Владимира есть часовня, клуб, даже свой живой уголок — в резной деревянной будке, сделанной руками заключённых, живёт пёс по имени Шарик. Но главная гордость колонии — местная библиотека. Стеллажи с книгами, абонементы, подшивки газет — всё, как в обычной библиотеке, за одним исключением. Книги здесь никогда не портят, всегда возвращают, дисциплина — железная. Читатели боятся административного выговора. В этой колонии отбывают срок неоднократно судимые, по сути — рецидивисты. Кого ни спросишь — все надеются выйти по УДО. Книги здесь читают — «чтобы исправиться». Так говорят.
«Хочу обвенчать родителей». В Оренбурге звонарём работает 10-летний мальчик
Когда в Петропавловском соборе начинают звонить колокола, не многие из жителей маленького города Новотроицка догадываются, что на колокольне работает ребёнок. Каждое утро в 7:30 Никита Горянин поднимается на 30-метровую колокольню, чтобы созвать прихожан на службу. О своих колоколах юный звонарь знает всё: как называются, из чего сделаны, сколько весят.