Понятно, что ответа не жду - служба, но к людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. Поэтому спрашиваю о здоровье, если цены опять повысились - успокаиваю. Шучу.
Недавно рассказал, что для борьбы с дураками в России создан Комитет умных. Куда вошли сплошь дураки. Сам смеялся. Думаю, что и другим шутка понравилась.
Каждому, особенно с годами, есть что рассказать. Но сейчас никто никого не слушает - все заняты собой. А тут такая привилегия! Мне иногда и звонить никому не надо - сниму трубку и рассказываю. Детство вспоминаю...
Жена заметила - стала ревновать. «С кем это ты такой разговорчивый? - спрашивает. - Как её зовут?» Я говорю: «Не знаю. Может быть, это и не она, а - он».
Мне почему-то представляется, что слу... прослушивает меня кто-то добрый, понятливый. Не место красит человека, а человек - место. Вот в парке рядом с каждой скамьёй - урна, а перед скамьёй - окурки. На сигаретных пачках написано «Курение убивает». Надо бы добавить: «А бросание окурков где попало - делает вас свиньёй!»
Хотя почему «свинья» - оскорбление? Пьес не пишет, политикой не занимается. В телешоу не встречается слезливо с брошенными ею много лет назад поросятами.
А в театральном мире кроме фестиваля «Золотая маска» пора учредить фестиваль «Золотая морда». По аллее того же парка идут молодые люди, чистенькие, аккуратные, и грязно матерятся. И это бесспорная заслуга морд... модных режиссёров.
Тяга к прекрасному неистребима. Форму для российских олимпийцев разрисовали в стиле русского авангарда и презентовали в Третьяковской галерее. Мотивируя тем, что оный авангард известен в мире. Если мыслить в данном направлении, то известнее автомата Калашникова вряд ли что найдётся. Не подтолкнёт ли это создать соответствующее одеяние и презентовать в Генштабе?
От Хельсинки до Рио. Стиль российских спортсменов на Олимпийских играх
От Хельсинки до Рио. Стиль российских спортсменов на Олимпийских играх
Думать надо, не как понравиться иностранцам, а как понравиться себе. В пору моего детства на Чистых прудах жил белый лебедь. Его все любили и звали Васькой. Сейчас на водной глади - шалман. Почувствуйте разницу!
Втянулся я изливать в телефонную трубку наболевшее. А жена (из ревности, наверное) говорит: «Сам-то подумай, кому нужно тебя прослушивать?!» «И действительно, - думаю я, - кому? Я хочу, чтобы стало лучше, а это, судя по всему, никому не нужно!»
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции